8 день.

115 10 22
                                    

Утро
12:07

Первым проснулся Эррор. В доме было ни слуху ни духу. Егор спустился на кухню и там тоже никого и ничего не было.

Э: "может она ещё спит? На неё не похоже"

Эррор тихо поднялся и приоткрыл дверь в комнату Инки. Тот приоткрыл дверь и увидел как инки сидит не подвижно на краю кровати не двигаясь.

Э: эм, инки? Всё нормально?

Инки повернула голову и уставилась на Эррора бездушными глазами, это выглядело крипово. Парень осознал что он натворил и подбежал в девушке и начал обнимать и просить прощение.

Э: Инки! Прости пожалуйста! Я таким дураком был! Прости за то что наговорил и что тебя не послушал!

Зрачки инки начали приобретать тусклый цвет, а это означало что скоро эмоции восстановятся сами.

И: хорошо оши, я прощаю тебя)
Э: инки! Твои зрачки
И: они сами скоро восстановятся
Э: хорошо, может пойдём доиграет в ту игру?
И: давай :)

Ребята снова пошли в комнату Эррора

И: надеюсь ты сохранил?
Э: конечно

Эррор включил телевизор и подключил приставку.

Спустя пару часов

И: да бля! Как пройти этого гномо-гиганта!?
Э: может попробуешь полезть на верх?
И: кстати да

Тут голод дал знать этим двоим что они не ели с утра.

И: есть хотюю
Э: пошли на кухню

Инки и Эррор взяли свои любимые вкусности и пошли снова играть в приставку.

20:00

И: Юху! Мы победили этого челика!
Э: наконец то

Эррор увидел что у инки полностью восстановились зрачки, и он этому был даже рад.

И: кстати, я вроде слышала про какую-то анимацию, и вроде эта игра сделана по этой как раз рисовке! Может посмотрим?
Э: ок, он называется так же?
И: да
Э: щас включу.
И: а может в зал? Там большой диван есть
Э: ну ладно

Наши друзья переместились в зал, и начали они просмотр как раз с первой серии 👌🏻
Ближе к 11, обоих начало клонить в сон. Инки заснула первой, облакотившись на плечо ее "друга" -^-
Эррор немного засмущался. Он положил голову инки на подушку на диване, и укрыл пледом. Тот взял второй плед и уснул сидя на диване.

Кхм... Херню полную я сейчас написала👍🏻

{В заперти} ErrorInkМесто, где живут истории. Откройте их для себя