14 день.

111 11 34
                                    

Утро.

Эррор встал в часа 4. И заснуть он не мог. По этому он решил сходить в ванную, что бы немного освежить голову. Когда он зашёл в ванну, он увидел руку. Которая была в небольшой луже чернил.

Э: ЕБ*ТЬ

Он открыл дверь до конца и увидел инк, которая лежит на этой руке. Место где она лежала была небольшая лужа чернил.

Глюк начал тормошить чернилицу, но та не просыпалась. Он измерил пульс, но пульс был наоборот в норме.

Э: так, она не просыпается. Но пульс есть, это хорошо. Скорее всего её как раз перед 12 затошнило, и она отрубилась. Я так думаю.

Эррор взял инки на руки и отнёс в её комнату.

Э: Надо бы её переодеть, а то вся кровать в черном будет. Магия на что?

Егорка щёлкнул пальцами, но ничего не поменялось.

Э: всмысле!?

Он щёлкнул ещё раз, но опять ничего.

Э: ммм... Ну почему///// хотя, хорошо что штаны не надо переодевать, и что они чистые

Э: чё там у неё в шкафу, ну, вроде вот, возьму белую, она как раз ещё и длинная. Теперь самое сложное.////////

Эррор попытался переодеть Инк.

Э: сколько у неё слоёв одежды то? Я уже второй снял, и он грязный, хотя жаль что грязный

Как только Эррор снял этот 2 слой, он увидел тело инк, которое было в каких то царапинах и узорах (не порезы! Инк не Дед инсайд!!!!)

Э: ////// стоп, а откуда царапины?/// Стоп стоп стоп Эррор! Футболка!

Он тут же надел на неё футболку.

Э: фух///теперь надо в стирку что-ли кинуть грязную одежду

На часах было уже 5 утра. Эррор подустал и захотел спать.
Но всё время на его лице был небольшой румянец.

Э: мгх, почему я думаю о ней в последнее время!?

Сказал Эррор перед тем как уснул.

11:37

(Снова Эррор. Да.)

Проснулся опять-таки Эррор. Он встал что бы проверить инк. Он зашёл в её комнату, и увидел спящую красавицу нашу. На всякий глюк ещё раз померил пульс, пульс был как у самого здорового человека.

Э: пойду поем что-ли

На кухне

Эррор посмотрел в холодильник, и ему на глаза попались яйца.

{В заперти} ErrorInkМесто, где живут истории. Откройте их для себя