( держите поле в место арта UwU)
Утро
Инк проснулась нисвет низаря, а точнее в 7 утра. И угадайте с чем. Правильно. С размытым зрением.
И: бл*ть. Снова всё плывёт. Где эти сраные очки.
Она нащупала их на тумбочке. Надев очки, она увидела время.
И: ёлки иголки... И что мне делать до 10? Блин, может изменить чуть чуть образ?
Как вы догадались, Инкушка подбирала новый "облик", рисуя она это делала, что бы не отнимать много времени. В итоге на манекене на рисунке было такая одежда: шарф, который не меняется, тёмно-бежевая футболка с длинным рукавом, под которой белая водолазка. На руках черные перчатки без пальцев. Далее низ.
Крч, мне лень описывать так что держите фото 🗿(Да, она почти ничего не изменила :/)
Она посмотрела на часы, где было показано 10 утра.
И: мда. Лан, пойду поем.
Только инки подошла к двери как у нееу начало всё расплываться.
И: бля ну зах сейчас!? Я даже ничего почти не сделала!
Она обратно зашла в комнату и начала искать очки.
И: да где же они
Она забыла что положила их на стол. В итоге около минут 5 она искала их, и потом вспомнила что оставила их на столе.
И: наконец то
И она спустилась в низ, там уже сидел Эррор, полусонный. Наша инкушка это конечно же увидела.
И: Эррор? Ты чего сонный такой
Э: а? А, да не, нормально
И: ты думаешь я слепая?
Э: ну, с размытым зрением теперь
И: я вообще то в очках
Э: ну тогда нет
И: так, не увиливай от темы.
Э: просто заснуть не мог. Всё
И: тогда дуй спать
Э: не могу
И: на диван хотя бы иди
Э: ты ведь не отстанешь?
И: *кивнула*
Э: лааадноЕгорка пошёл на диван. А наша инки захотела чего нибудь приготовить. Остановилась на печеньях. (Спустя час) Когда она уже раскатывала тесто, к ней подошёл Эррор и приобрял из-за спины. Она не размышляя еб@нула скалкой по его голове.
Э: ай бл*! Прямо в глаз!
И: ой.. прости Эррор!Инк помогла встать Эррору, и увидев фингал, подумала что она ему глаз пробила.
И: Эррор! Глаз! Он весь в большом синяке!
Э: конечно, так скалкой треснула..
И: прости прости простиииИ она пошла к холодильнику.
И: лёд лёд ... А вот он
Она дастала пакет льда и приложила к глазу.
Э: аи
И: ну прости Эррор Т^Т
Э: всё, закрыли тему
И: ну, теперь ты знаешь, что будет если напугать меня
Э: ага
И: я щаИнки решила магией сделать повязку.
И: держи
Э: мг, спасибоИ: тесто!
К тому времени тесто уже подсыхало немного
И: блин, заного раскатывать. Так стоп.
Инк повернулась к глюку.
И: та спал хоть час на диване?
Э: аэм.. минут 10_:>
И: *вдох выдох* Эррор Эррор.. Дуй спать, а то второго глаза лешу.
Э: всё всё, иду спатьТолько она взяла скалку в руки, как слышит грохот. Она поднялась на второй этаж и прям перед лестницей валялся Эррор.
И: он прикалывается или да, ладно, хорошо что есть магия.
Она подняла этого косолапово и пошла дальше делать вкусность.
В итоге спустя 8 часов, она доделала печенье и разукрасила их глазурью.И: минус спина, но печенье сделаны
(Пс: автор тоже делала печенье для др 7-8 часов, потчи без перерыва, и потом весь оставшийся день у неё болела спина и она хотела спать:_)
Тут она снова слышит грохот, тот навернулся с кровати.
И: ну уж нет, я уже сама сейчас отрублюсь. Даже торт было легче сделать.
Инки сняла фартук, развязала пучок.
И: свобода волосам, ураа, давно я не снимала пучок. (Можно мне такую же стойКОСТЬ для волос? :^)
Чернилка села на диван и укрылась пледом, на часах было 20:06. И за минут 5 она отрубилась. Тем временем как наш Эррор проснулся.
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОТСУТСТВИЕ, БЫЛ ТВОРЧЕСКИЙ КРИЗИС, и извините за скучную и маленькую главу :_)
Я эту главу не могла дописать месяц... Уже июль, капец..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{В заперти} ErrorInk
ФанфикКак и в моем прошлом фф, все люди, и те кто был девушками, остались ими, а точнее инки.🗿 Короч, я решила начать писать эту историю, потому что у меня временно закончились идеи для той истории :/ И я решила хотя бы на 1/5 быть в каноне.