16 день.

88 11 10
                                    

10:10

Первой встала Инк, поняв какой сегодня день, она сразу забеспокоилась, сегодня может сбыться её кошмар, а может и ничего не будет, но в этом она очень сомневалась.

*Записка*
Итак Инки, здравствуй, сегодня как ты поняла вам попадётся одна краска. Если вы её не выпьете, то я удлиню челендж, и может быть оставлю вас в заперти дольше, чем месяц, в крайнем случае просто к вам придут и "вкачают" маленькую дозу этой краски, и ещё, комнате ты не сможешь сегодня прятаться (запирать её). Извини, но так надо. И да, сразу говорю я автор в женском роде, что б ты знала меня по полу, не очень приятно что ты думаешь обо мне в среднем роде, и надеюсь что в будущем ты не будешь меня сильно винить и ненавидеть, в конце месяца мы с вами увидимся, до скорого)..

У Инк сразу стали серыми зрачки (она не потеряла эмоции), она сразу поняла что может случиться всё что угодно, но не хорошее.

И: НЕ ВИНИТЬ!? Я УЖЕ ИТАК УСИЛИЛА СВОЮ ФОБИЮ, А ОНА ЕЩЁ И СБЫТЬСЯ МОЖЕТ! Так Инк, спокойной, вдох выдох..

*Стук в комнату*

И: да Эррор?
Э: привет, тебе тоже записка прилетела?
И: да, и не с лучшими вестями.
Э: мне кажется у нас разный текст
И: а дай прочитать пожалуйста
Э: держи

*Записка*
Итак Эррор, здравствуй, сегодня вам попадётся одна краска на двоих, если вы её не выпьете, то я удлиню челендж, и может быть оставлю вас в заперти дольше, чем месяц, в крайнем случае просто к вам придут и "вкачают" маленькую дозу этой краски. Она тебе не понравится, и потом у вас с инки могут возникнуть недопонимание, извини, но так надо, в конце месяца мы встретимся, так что до скорого)...

И: ...
Э: из-за чего ты собиралась в комнате запираться?
И: да из-за страха кое-какого..
Э:?
И: не важно
Э: думаю, лучше сейчас выходить
И: мг..
Э: на сколько я понял, нам двоим надо будет выпить крас...

Эррор не успел договорить, как перед ними появилась коротка вспышка, и появился человек, лет 13-14, в маске, очках и во всём чёрном(кратко нельзя было разглядеть).

Э/И: ТЫ КТО!?

Сразу направились нити и чернильные кости.

А: тихо тихо, я автор, которая вам всё это устроила, я пришла прояснить кратко про сегодняшний день. Инк, ты должна будешь выпить каплю, краски, серьёзно, прям очень мало, но, а тебе Эррор, надо выпить небольшой глоток..
Э: ааа...
А: все вопросы в последний день.
И: почему мне нельзя в комнате запереться!?
А: надо. Все вопросы на 30 день

{В заперти} ErrorInkМесто, где живут истории. Откройте их для себя