Утро
Инки проснулась вся в вчерашних слезах
И: тупая краска, я как нытик какой то! Но накидаю на Егора маты, я понимаю что это краска, но мы договорились!
Инки быстро превела себя в порядок, и пошла на кухню. Эррор был там
И: и так, как и обещала тебе пизда. Так что лучше беги
Э: м-может не надо? ;~;"" Э-это же была краска всего лишь ;•;""
И: мы договаривались, я считаю до трёх, если не спрячешься, тебе пизда =} раз...Эррор рванул куда-то
И: два...
Он спрятался под кровать и заложил щель какими-то вещами.
И: три, голодные игры начинаются =)
Инки ходила по дому с карандашом, который был заточен.
Эррору казалось что он играет будто в хоррор в реал лайф, потому что это было очень крипово.
Инк ходила по дому с карандашом, когда она зашла в комнату глюка, тот задержал дыхание.
И: где же ты, Эррор? =}
Э: ...
И: где ты? Просто скажи и всё =)И тут как на зло Эррор дёрнулся, и был слышен шорох.
И: вот ты где
Магией инк подняла кровать и Эррора.
Э: и-инк, успакойся! Одумайся!
Тут девушку будто переклинило. У неё начало плыть в глазах, она опустила Эррора и кровать и схватилась за голову.
Э: инки? Всё в порядке?
И: почему всё так размыто!? Что происходит!?
Э: инки! У тебя размытые фигуры в глазах!
И: почему так громко!? Почему всё размыто!?Инки свалилась на колени и держалась за уши, что бы заткнуть шум неизвестного происхождения. После она упала в обморок.
Э: поймал... Что это с ней? Никогда не замечал этого.
Эррор отнёс инкушу в её комнату и положил на кровать. Глюк посмотрел на время.
Э: "14:23? Серьёзно? Ладно, пока нечем заняться, повяжу"
18:48
Инки очнулась в своей комнате, в глазах всё ещё было размыто, но уже не так сильно.
И: чтож такое? Почему всё плывёт?
Э: проснулась, как у тебя со зрением?
И: всё ещё размыто.
Э: держи пока что мои очки, пока свои не обретёшь.Сказал Эррор отдавая свои очки, он как раз уже довязал.
И: спасибо, и в правду, в очках лучше видно. Но что это было... Тут у них на глазах появилась записка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{В заперти} ErrorInk
FanfictionКак и в моем прошлом фф, все люди, и те кто был девушками, остались ими, а точнее инки.🗿 Короч, я решила начать писать эту историю, потому что у меня временно закончились идеи для той истории :/ И я решила хотя бы на 1/5 быть в каноне.