Утро
Инки проснулась первой на этот раз, и увидела записку.
От автора
Сегодня в 12 утра придёт найтмер, он будет здесь находится 2 дня, после этого в это же время уйдет от сюда. Удачи
И: твою мать, я же ещё два дня без магии буду! Мне пинтерц...
Эррор тоже проснулся, и увидел ту же самую записку
Э: надеюсь у него тоже не будет магии...
Было 11:55, через 5 минут здесь появится Найтмер, а Инки в это время завтракала.
12:00
Появилась дымка, и от туда вышел найтмер. Тот ещё не заметил инки и та успела спрятаться за стену.
И: "бл@ть! Я же совсем забыла о нём!"
Инки сделала вид что типо отошла к холодильнику, и тихо открыла дверцу.
Н: здесь есть кто-то?
Нефть зашла на кухню и увидела инки у холодильника.
Н: опачки) а кто это тут у нас?)
И: ... И тебе привет Найт...
Н: не могу поверить что меня посадили сюда на 4 дня с тобой и глюком?
И: ну а я что сделаю?
Н: да ничего)Найтмер прижал щупальцой, инки к стене и начал душить.
И: кхе кхе..
Инки стало тяжело дышать, и он пыталась выбраться, она конечно умела драться, но не при таких обстоятельствах.
Н: хахаха! На это так смешно смотреть, и где же та инки которая постоянно дерётся и защищает ау?)
И: от-тпусти *кхе* ублюдок *кхе*
Н: с чего бы это?)
И: если бы я *кхе* была свободна, я бы тебе *кхе*Инки начала кашлять кровью
Тут Найта кто-то пихнул в стену.
Э: ты чё творишь долб0ёб!?
Эррор поймал инки, которая ели держится.
Н: опа, а вот и защитник, ну ты чего Эррор?)
Э: отъебiсь кальмар!
Н: скучно с вами.
Э: пошли ИнкЭррор повел за руку Инки. Зайдя в ее комнату он запер дверь.
Э: постарайся выходить как можно меньше ещё два дня! Пока у тебя нет магии ты бессильна против него!
И: но Эррор, я умею драться!
Э: и тебе помогло!?
И: ...
Э: гх, просто не высовывайся, потерпи два дня, а потом выходи!
И: но я не хочу здесь сидеть! Как мне на кухню ходить за едой? Или в ванну? Мне постоянно тут сидеть что-ли!?
Э: за два дня не заржавеешь!
И: спасибо конечно за заботу, Эррор, но я не собираюсь отсиживать здесь свою задницу!
Э: гр...Эррор просто телепортироваться в свою комнату. Девушка вышла из комнаты, предварительно готовясь сразу защищаться. Найтмер был на кухне. Он пожирал вчерашний торт. Инки хотела что-то наговорить найту, но решила держать язык за зубами.
Н: это ты готовила торт?
Девушка лишь кивнула головой, но смотрела на Найта с презрением
Н: а он довольно не плохо получился, а что если мне тебя отблагодарить?)
(Сорян, но Найт будет смахивать немного на ласта)
Инки немного не поняла о чем он говорит, но тут ее Найт взял за кисть руки. И вёл временную его комнату. Инки пыталась вырваться, и у неё это получилось, она быстро побежала к своей комнате и заперла ее на ключ. Ей стало очень страшно, из-за того, что появились не очень хорошие мысли.
И: так инки успокойся... Просто успокойся и ляг спать..
И инки улеглась
Эррор давно дрых, как и Найт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{В заперти} ErrorInk
FanfictionКак и в моем прошлом фф, все люди, и те кто был девушками, остались ими, а точнее инки.🗿 Короч, я решила начать писать эту историю, потому что у меня временно закончились идеи для той истории :/ И я решила хотя бы на 1/5 быть в каноне.