15 день.

79 9 13
                                    

Утро

Инк проснулась первой, на удивление👌🏻

И: Ммм.. сколько времени?..

На часах было 08:10

И: Аа.. понятно, госпадИ, что вообще вчера за день был, будто выпила вчера, Эррор... Он же вчера очень странным был, обнял, успокаивал.. (флешбек с того случая в ванной) ёмаё///// он меня переодевал../////

Инк встала и подошла к зеркалу

И: Голову бы помыть, а то после чернил стала темней, жаль что магией не могу помыть, лучше буду экономить её, завтра же.... О нет...

У инки зрачки сузились до минимального размера.

И: завтра 16 день - день когда мне конец... Может просто не выходить из комнаты?

Инк начала сильно нервничать, тут она почувствовала что сейчас её снова вырвет чернилами и она побежала в ванну.

И: я уже и забыла что меня рвёт от того что я сильно нервничаю, так успокойся. Завтра всего этого может и не быть. Сейчас успокойся и иди попей чай. А потом помой голову.

Инк вышла из ванной и пошла на кухню и начала искать чай, все 10 минут пока она пила чай, её не покидали мысли, из-за этого она только сильней стала волноваться.

И: ну нет, ну чего я себя накручиваю, это же может и не произойти же, верно? Ха-ха..

После чая она пошла в ванну помыть голову, там она смогла немного отойти от этих мыслей. После того как она помыла и высушила голову, она вышла из ванны, но врезалась в Эррора, оба до этого друг друга не видели.

И: ауч..
Э: прости Инк, я не увидел тебя
И: всё нормально, тоже не смотрела куда шла

Эррор помог встать Инк.

Э: всё хорошо? На тебе лица нет
И: а? Да всё нормально, не парься )
Э: ну ладно?

Только Эррор оказался за спиной Инк, как лицо её сменилась небольшим испугом.

Э: если что-то нужно будет, говори
И: а-ага *небольшая дрожь в голосе*
Э: из-за чего ты волнуешься?
И: "как он..." Да ничего такого

Эррор подошёл к Инки

Э: Инк, я вижу что что-то не так
И: в-всё нормально, ничего не произошло ^^"
Э: Инк.
И: да?

Она посмотрела ему в глаза, у того было на лице беспокойство, а он видео на лице девушки страх.

{В заперти} ErrorInkМесто, где живут истории. Откройте их для себя