7 день.

114 10 2
                                    

Инки проснулась в этот раз первой. Открыв глаза, она увидела Эррора, который уложил свою ласту на ее плечо. Девушка немного покрылась румянцем и пошла в свою комнату. Из шкафчика она достала тетрадь, которая была её дневником.

07.06.

Уже прошло пару дней, но я до сих пор вспоминаю как его ужасные действия... Если бы у меня тогда была магия, он бы получил от меня... Из-за него у меня до сих пор кошмар один и тот же... Ненавижу его! Почему мне так невезёт? Хотя... Это может быть... Началом? Может потом он станет нормальным? И я смогу и с ним подружиться? Хотя вряд-ли...

Когда она дописала последнее слово. В комнату зашёл Эррор. Та лишь успела положить свой дневник под подушку.  Эррор это заметил, но не предал этому значение.

Э: привет, будешь завтракать?
И: да, конечно, только почищу зубы, и приду
Э: ок

Девушка ушла, а парень время не теряя, взял ее дневник, он понимал что вторгается в личное пространство Инки, но любопытство взяло вверх. Эррор прочитал последнюю запись, и чуть не выронил дневник из рук. Он даже недодумался прочитать предыдущие записи, что бы понять о ком там шла речь. Когда инки зашла в комнату, Егор кинул в стену дневник, и чуть было не попал в инки. Девушка увидела тетрадь и поняла в чём дело.

И: ты... Брал мой дневник?... Эррор, это было же не
Э: не надо оправдываться! А я ведь и вправду поверил, что подружился с такой дурой как ты. НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!! ЗДОХНИ ТВАРЬ!!!

С этими криками Эррор схватил попавшиюся ручку и снова кинул в инк. Та ели смогла увернуться. Эррор отпихнул девушку от выхода из комнаты и ушёл в свою. Инки сильно ударилась головой об шкаф, который стоял рядом. Та уже чуть ли не заплакала, но её покинули эмоции. Из оставшихся эмоций, девушка начала громить комнату от ненависти. Она сдернула шторы, опракинула стол со стулом. Инки почувствовала, что её сейчас вырвет чернилами, и побежала в ванную. Когда она вышла, на ее лице не было никаких признаков эмоции. Вернувшись в комнату, она улеглась на один из уцелевших предметов, а точнее на кровать. Свернувшись в позу эмбриона, она пролежала несколько часов не подвижно.

Пов Эррор

(А вот и от лица наших героев :°)

Когда инки ушла я схватил дневник. Да, я понимал что вторгаюсь в личное пространство. Но мне очень хотелось узнать что она там пишет. Открыв и прочитав последнюю запись, я пришёл в бешенство. А я думал мы реально стали с ней друзьями!

И: ты... Брал мой дневник?... Эррор, это было же не
Э: не надо оправдываться! А я ведь и вправду поверил, что подружился с такой дурой как ты. НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!  ЗДОХНИ ТВАРЬ!!!

Я взял под руку попавшиюся ручку и кинул в инки, она смогла увернуться. Я оттолкнул её от выхода и пошёл в комнату. Краем глаза я увидел что она ударилась об шкаф, сама виновата. Я зашёл комнату и закрыл дверь. Через пару секунд, я услышал что что-то падает в её комнате, а потом всё резко затихло.
Мне стало не по себе.

Спустя 5 часов.

От инк не шороха. Я стал волноваться за неё... Может проведать? Попозже зайду.

Пов инки

После того как я пролежала около 5 часов, у меня заболел живот. Я бы ещё так пролежала часов 7, но боль усиливалась. Я аккуратно встала и вытащила из апетчки обезболивающие.

И: спасибо бл@ть за день.

Я снова легла на кровать. Боль уменьшилась, есть мне не хотелось совсем. И по этому я заснула.

Пов автор

Инки уснула, на часах было 23:08, и Эррор решил проведать девушку. Егор открыл дверь и увидел инки, которая так же спала в позе эмбриона.

Э: "спит, ну ок"

И Эррор тоже пошёл спать.

{В заперти} ErrorInkМесто, где живут истории. Откройте их для себя