08:01
Инк проснулась первой, поняв что произошло вчера, Инк вся сжалась, она укуталась в плед и пошла в ванную, после душа, она одела на себя футболку и спортивки и пошла в комнату. Когда она села на кровать, её прорвало, и она начала рыдать(но тихо). То чего она боялось - случилось. Она не могла успокоиться, Инк пыталась отвлечься, но не помогло, у нее ещё и всё тело болело, на шее были следы руки, ей было больновато ходить. Ближайшие часа два, она не могла перестать плакать, пока слёзы сами не кончились. У Инк побледнели зрачки, она попыталась встать, что далось ей с небольшой болью, будто после битвы, а точнее когда они были.
И: за что мне это...
Инк хотела спуститься на кухню, что бы поесть, но, вспомнив что эррор внизу, её затрясло.
И: "я не п-пойду вниз! Там он... Магия, спасибо что ты есть"
Инк нарисовала яблоко в скетч буке и оно метерелизовалось.
"Стук в дверь"
Э: Инк? Ты тут? Можно войти?
И: НЕТ!Инк вскочила со стула и побежала к кровати.
Э: почему?
И: НЕЛЬЗЯ
Э: ...Инк услышала шаги которые отдалялись от комнаты. Она снова начала плакать.
(Депрессивная глава какая-то). Эррор иногда подходил к двери и снова спрашивал, можно ли войти, но Инк всё время его прогоняла. Она бы так и сидела в комнате весь день, но, её начало тошнить(ненене, в другом смысле, не от беременности). Она выбежала из комнаты и пошла в ванную, закрыв за собой дверь. Когда всё закончилось, она взглянула на себя в зеркало, в место позитивной и ухоженной девушки, она увидела какую-то растрёпанную, заплаканную, с синяками под глазами себя, Инк выглядела будто не спала неделю. После, у неё потемнело в глазах и он отрубилась, но до этого она успела сесть, что бы не стукнуться головой об пол. Пока Инк была в отключке, Эррор сидел на кухне, и переваривая всё, винил себя, что не смог сдержаться и из-за этого Инки его скорей всего ненавидит.Э: Господи, что я натворил... Почему я не смог себя сдержать!? Спокойно, спокойно, завари чай и успокойся, тебе не надо тут вспышку агрессии..
Вернёмся к Инк, она лежала в отключке минут 40, а Эррор всё так же сидел на кухне. Когда Инкуша очнулась, у неё были овальные, серые зрачки. Она потеряла эмоции, совсем. Она вернулась к себе в комнату, залезла на кровать и улеглась в позу эмбриона лицом к двери. Кратко, весь день она почти не активничала.
Э: так, надо попытаться ещё раз зайти к ней в комнату.
Пов Инки
(Дааа, а вы не ждали??? >:})Весь день я сегодня на кровати, у меня жутко болела голова, и я вспомнила что где-то в тумбочке была аптечка. Еле дойдя до тумбочки я начала искать таблетки, я ничего не чувствовала кроме боли, ни слёз, ни страха, ни злости, ни-че-го. Найдя таблетки, я выпила штуки 3 и пошла на кровать, снова вернувшись в свою позу, я решила что лучше будет поспать, и если ночью проснусь, пойти попить кофе, а потом можно опять идти спать. Если конечно этот... Спать будет..
Блять, скоро ещё и эти дни начнутся (месяки). Супер, спасибо. Но они хотя бы идут 4 дня.Конец пов Инки
(Я ничё не смогла большего придумать)Пов Эррор
Когда я стоял у комнаты Инк, я снова постучался, в ожидании ответа, но его не последовало. Я очень тихо приоткрыл дверь, и увидел что Инки спит. Надеюсь с ней всё в порядке.. На часах было уже 17:58, я решил что лучше поесть, и идти спать, может завтра она меня пустит, и я смогу ей чем-то помочь.
Конец пов Эррор
Поужинав, Эррор пошёл к себе в спальню. Инк тоже спала, в принципе, им нечего было больше делать.
Депрессивно как-то получилось🗿.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{В заперти} ErrorInk
FanfictionКак и в моем прошлом фф, все люди, и те кто был девушками, остались ими, а точнее инки.🗿 Короч, я решила начать писать эту историю, потому что у меня временно закончились идеи для той истории :/ И я решила хотя бы на 1/5 быть в каноне.