18 день.

79 8 12
                                    

02:42

Инк проснулась ночью, прислушавшись, она тихо пошла на кухню. Включив фонарь на телефоне, она пошла к холодильнику, до этого она закрыла дверь, что бы если Эррор вышел, то она смогла спрятаться, а он ничего не заподозрил.

Она взяла себе пару яблок и небольшую пачку сока и пошла в комнату.

11:20

Эррор проснулся первым, в доме снова гробовая тишина. Он приложил ухо к стене, которая рассоединяла его комнату и комнату инк. Тихо. Эррор решил подождать немного, и потом постучаться, через 10 минут он услышал что тумбочка открывается, и всё же решил пойти.

Э: Инки?

В ответ тишина

Э: Инк, я знаю что ты не спишь, можно войти, пожалуйста
И:..
Э: Инк
И: через 10 минут...
Э: хорошо

У Инки начались дни, ей немного повезло, что живот не болит, иначе бы ей точно тяжело дались эти 4 дня. Она лежала на кровати, и пыталась хоть что-то сделать что бы вернуть эмоции, хотя бы одну.

Э: Инк, я захожу

Эррор открыл дверь, и он видит Инк, с серыми глазами, которая не показывает эмоции, никакие. Глюк подбежал к Инк и обнял.

Э: Инк! Мне жаль что всё произошло! Прости прости!
И: всё нормально, я в порядке.
Э: что у тебя с глазами?
И: серые
Э: вижу.. Ты даже улыбнуться не можешь?
И: а зачем, смысл?

Инк бездушно посмотрела на Эррора.

Э: так. Мне это не нравится. Нужно возвращать как-то эмоции. Ладно, я сейчас по быстрому уйду, и скоро приду.
И: хорошо.

Эррора зашёл в комнату что бы быстро переодеться, а затем увидел записку.

*Записка*

Привет Эррор, я в курсе всего происходящего, Инк потеряла эмоции из-за сильного стресса, и из-за этого она не может их проявлять. Я налила в флакон по несколько капель КАЖДОЙ краски, даже розовой, но, там просто малейшая капля, эта краска нужна что бы Инк любила, что-то или кого-то, без этого это будет другая Инк, совершенно. Ей скажи всё что я написала, она поймёт, уверена, она должна выпить маленький глоток из этого флакона, и тогда есть шанс восстановить эмоции, ты должен сделать каждую эмоцию яркой, что бы она у неё осталось, если она просто улыбнётся например, то эмоция радость не вернётся, а если ты например насмешишь до упаду, то эта эмоция у неё останется, эмоцию "любовь" ты сможешь помочь восстановить если Инк засмущается или полюбит кого-то, хотя бы как друга, тебе нужно восстановить пять эмоций, остальные сами восстановятся, желательно эти пять эмоций должны быть радость, грусть, страх, любовь, злость, желаю удачи.

Э: это хоть что-то, осталось уговорить выпить её..

Эррор вернулся в комнату инк с пачкой зефира и этой краски, и рассказал всё Инк.

И: надеюсь что она не обманет
Э: и я, давай Инк, так есть шанс вернуть твои эмоции
И: ладно

Инк выпила глоток из флакона, ничего.

И: что и требовалось доказать
Э: ты потом поймёшь (он не упомянул про то, что нужна сильная эмоция).

Эррор предложил сегодня посмотреть что-нибудь, Инк согласилась, Эррор встал и помог Инк тоже, её тело до сих пор ломило.

Э: "мне кажется лучше вернуть сначала грусть, это самое лёгкое наверное."

Эррор нашёл грустный фильм, от которого он сам как-то раз чуть не заплакал.

Пов Эррор

Через несколько часов мы сели смотреть фильм, я включил для Инк грустный фильм, он про пса если не ошибаюсь, я его когда первый раз смотрел, сам чуть слезу не пустил. Когда прошло больше половины фильма, и был самый грустный момент, я услышал тихие всхлипы, он повернулся и увидел как Инки прижав к себе подушку коленями, и обнимая руками свои колени со слезами смотрела этот момент, она упёрлась в подушку половиной лица, и только глаза были видны.

Я: "кажется работает"

Когда фильм закончился, я посмотрел на Инк которая плакала.

Я: эй, ты чего?
И: ж-жалко собачку, она так ждала своего хозяина Т~Т

Инк чуть ли не ревела

Я: тихо тихо, она за то хотя бы не в одиночестве была, и к ней та девушка приходила, тоже сидела вместе с собакой, а потом ходили к тому месту
И: "всхлипы"

Инк упёрлась в меня, всё в этой же позе, я начал гладить её по голове, постепенно, всхлипы перестали быть слышны, я понял что Инки заснула, первая эмоция восстановлена. Я отнёс Инки в комнату на кровать, укрыл и сам пошёл в свою. Время было 18:17, я поужинал и пошёл в комнату, решил повязать немного, а в часов 10 я уснул.

Конец пов Эррор

Пх, супер блин:^

{В заперти} ErrorInkМесто, где живут истории. Откройте их для себя