-Восстань… Восстань… Тёмная Блум Восстань, — говорил Лорд Даркар, направляя свои тёмные силы на девушку, которая лежала без сознания.
Вокруг девушки образовался шар тёмной энергии, который поглощал её сознание. Фея боролась с этим как могла, но энергия была настолько сильной, что в итоге погладила добрую фею и превратил её в злую и коварную версию самой себя.Через пару минут перед Лордом уже стояла Тёмная Блум.
— Мой Лорд, вы звали меня? — сказала Блум, злобно улыбаясь.
— Блум, пойдем у нас есть дело. Ты ведь поможешь мне с ним? — спросил Лорд.
-Конечно мой Лорд. Я здесь, чтобы служить вам.
Даркар и Тёмная Блум направились в секретную комнату, в которой он держал все части кодекса и другие реликвии.
-Блум, направь свою энергию на кодекс.
Девушка так и сделала, перед ними открылся портал. Войдя в него, они оказались в магическое месте. Они находились на летающей платформе, вокруг них ничего не было, но они чувствовали сильнейшую магическую энергию, такую… какую не чувствовали никогда в жизни.
— Блум, начинай заклинание призыва силы, — сказал Даркар
Блум усмехнулась и встала на выступ, который находился посреди платформы.Она начала читать заклинание:
-ДИСЕНД! БИТУС! ФОРТИС! САБВЕРТИО!
ДИСЕНД! БИТУС! ФОРТИС! САБВЕРТИО!..
-Продолжай… Продолжай, — говорил, смеясь Даркар
-Блум, прошу остановись, — послышался голос.
Из портала вышли: Стелла, Муза, Флора, Лейла, Текна, Скай, Брендон, Гелия, Тимми и Ривен.
-ХАХАХХАХАХ Глупые детишки… Блум не слышит вас… Теперь она на стороне зла и вы ничего не можете сделать, — умехался феникс
-Это мы ещё посмотрим, — сказала Стелла и кинула в Даркара солнечный шар. Шар достиг своей цели, но он никак не повлиял на него.
Следующим атаковал Даркар. Он наслал на них темную магию, из-за которой все феи и специалисты не могли двигаться. Даркар уже собирался покончить с Винкс, но неожиданно вокруг феи и специалистов образовался защитный купол. Это были их учителя. Они помогли феям освободиться от оков тёмной магии. Феи собрались и объединили свои силы. Благодаря конвергенции они смогли одолеть Даркара и тот растаял прямо на их глазах.
После поражения Даркара Блум растерялась и перестала читать заклинание. Все ребята направились к ней:
-Блум… Блум прошу вернись ко мне, — говорил Скай.
-К тебе? — удивленно, сказала Блум, — Зачем мне это делать. Мне нравится такой какой я стала.
Она собиралась улететь, когда услышала:
-Блум, я люблю тебя!
-Мы все тебя любим!
-Вернись к нам!
Блум упала на землю, в её голове крутилось множество мыслей. В этот момент платформа, на которой они находились, начала рушится.
-Блум, быстрее пойдём с нами, мы поможем тебе
-Блум, нужно уходить, — уговаривал её друзья.
Блум окружила себя куполом и в следующую минуту испарилась.
-БЛУМ! БЛУМ! — обеспокоенно звал её Скай.
-Скай, пойдем, нужно выбираться, мы спасём Блум, но сначала нужно самим выбраться от сюда, — успокаивал друга Брендон.
«Как она? Где она сейчас? Все ли с ней хорошо?» — думал Скай пока они возвращались в школу.
Блум оказалась в незнакомом для неё месте. Когда она открыла глаза, то увидела, что находится в какой-то пещере. Она лежала на диване красного цвета, который стоял посередине комнаты, а прямо напротив находился водяной экран, перед которым Блум заметила фигуру высокого мужчины.
-А ты кто? — спросила Тёмная Блум.
— Я? А с чего это я должен отвечать на твои вопросы? Вообще-то это ты в моем логове, — ответил парень.
— Кто ты? — огрызнулась Блум.
-А ты мне нравишься, дерзкая штучка! Меня зовут Валтор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блум и всем известный кое-кто...
FanfictionЧто случилось бы если винкс и специалисты не смогли бы освободить Блум от влияния Лорда Даркара?Смогут ли друзья помочь подруге и вернуть ее на сторону света? Смогут ли они предатвратить волшебную катастрофу, которая будет исходить от Блум и её союз...