Ребята собрались и сразу полетели на Андрос, родную планету Лейлы. Ведь, как оказалось, именно там скрывались Блум и Валтор. Однако они все же опоздали… Пещера, которую отследила Текна, была пуста… А острову грозила большая беда…
- Смотрите! – крикнула Стелла.
- О, нет! Это же портал в измерение Омега. Но что с ним происходит? – обеспокоенно спросила Флора.
- Мои датчики показывают, что портал разрушается изнутри… Все заключенные пытаются вырваться… - сказал Тимми, проверяя свой компьютер.
- Но разве это возможно? Я думал, что из измерения омеги невозможно сбежать! – поинтересовался Брендон.
- Фарагонда рассказывала, что на протяжении многих лет Валтор находился именно там, - размышляла Муза, - никто не знает, как он смог выбраться. Возможно из- за этого портал повредился…
- Думаю, ты права…
- Смотрите! Там родители Лейлы!
- Давайте спустимся к ним и спросим, что происходит…
Так они и поступили. Король и Королева рассказали, что в сегодня на Андрос начали нападать толпы монстров, которые выходили из измерения Омега, русалки- стражницы были заколдованы и теперь никого не подпускают к порталу. Они пытались связаться с Лейлой, но безуспешно…
- На самом деле, - начала Стелла, - пару часов назад Валтор похитил Лейлу…
Король хотел что- то сказать, но на них напал монстр. Винкс превратились в фей и помогли воинам Андроса и своим парням сражаться с монстрами.
- Они все прибывают! – крикнула Стелла, параллельно запустив в одного заключенного шаром света.
- Нужно закрыть портал! Мудрец скоро будет здесь. Только он знает, как это можно сделать,- сказал Король.
- А это случайно не он? – Скай указал на старика, который только что подошел, отбиваясь от ударов монстра похожего на минотавра.
- Да, это наш мудрец…
- Тогда вы пока сдерживайте монстров, а мы поможем закрыть портал, - сказала Текна.
Все согласились с таким планом… Винкс удалось провести мудреца мимо русалок, и когда, наконец, они достигли вершины, он объяснил, что нужно сделать…
- У меня есть свиток, на котором записано заклинание… Возьмите его и прочитайте, направив в портал свою энергию, - мужчина уже был готов передать девочкам свиток, как вдруг…
- Вы правда думали, что все будет так легко? – за спинами Стеллы, Музы, Флоры и Текны появилась Блум. Она использовала свою силу и сожгла свиток.
- НЕТ! – закричал старик, - Это была наша единственная надежда!
Блум злорадно усмехнулась.
- Зачем ты это делаешь? – спросила Флора.
- Эта планета уже отжила с нее… она нам больше не нужна!
- Но Блум, ведь ты сейчас поступаешь так же, как и ведьмы- прародительницы, которые уничтожили твой дом! – Стелла вновь попыталась воззвать к чувствам подруги.
Фея с недоумением посмотрела на Винкс… Вскоре к ним присоединились и специалисты, которым удалось прорваться сюда через многочисленных чудовищ, которые так и лезли из портала.
- Блум…
- Снова ты! Я больше не хочу вас слушать! Я вас ненавижу! НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ!
Пока девочки и специалисты пытались поговорить с подругой, Текна подошла к мудрецу.
- Есть ли еще какой- нибудь способ закрыть портал?
- Свиток потерян, думаю, что теперь портал можно закрыть только изнутри…
Текна посмотрела на тот луч света, который исходил из портала, сжала кулаки и направилась в самый эпицентр.
- Что ты делаешь, девочка?
Это привлекло внимание Винкс и специалистов…
- Текна!
- НЕТ!
- НЕ НАДО!
Однако было уже слишком поздно, девушка зашла в луч света. Она использовала свою силу и буквально затолкала эту энергию обратно в портал. Подобный поступок позволил Текне получить новые силы. Она обрела ЭНЧАНТИКС. Когда портал уже почти был закрыт, девушка потеряла координации, ее силы покинули ее, а крылья отказали. Она начала падать… Падать прямо в бездну…
- НЕТ! ТЕКНА!
К счастью, Гелия стоял не слишком далеко и сумел быстро среагировать. Парень использовал свою перчатку и вытащи девушку…
Портал был закрыт, а подруга спасена…
Тимми кинулся к своей девушке и заключил в свои объятья.
- Текна! Прошу, не поступай так больше…Феи прижалась сильнее к его груди…
- Подождите! – воскликнула Стелла, - Где Блум?
Ребята оглянулись и поняли, что их подруга исчезла…
*****
- В чем дело, моя дорогая? – Валтор подошел к Блум и впился в ее губы. Он целовал ее с такой страстью… с таким напором… и силой, что девушке пришлось затаить дыхание.
- Может вы уже отлепитесь друг от друга! Смотреть тошно! – огрызнулась Лейла.
Блум отстранилась и злорадно ухмыльнулась:
- Завидуешь?
- Кому? Тебе? Никогда!
- Конечно, завидуешь! Вы всегда мне завидовали… Моей силе… - фея обходила Лейлу вокруг, - моему парню… тому, что лидером всегда была Я… А сейчас… в моих руках величайший маг всех измерений, - девушка вновь подошла к Валтору, который наблюдал за этой сценой с нескрываемым удовольствием, и поцеловала…
Маг немного отстранился от цепких когтей Блум и сказал:
- Ну ладно вам, девочки… Меня на всех хватит, - он подошел к Лейле и провел рукой по ее щеке, - Вы обе принадлежите МНЕ!- затем он отстранился и отправился в свою новую комнату, оставляя девушек злыми и раздраженными.
На следующее утро:
- Что ты собираешься делать дальше? – поинтересовалась Блум.
- Я накопил достаточно энергии и с вами двумя я собираюсь начать мстить всем тем, кто был причастен к моему заточению…
- Ты никогда не рассказывал об этом.
- А нечего рассказывать… Я был ВЕЛИЧАЙШИМ магом всех времен и народов, а эта жалкая Команда Света во главе с твоими биологическими родителями лишила меня всего того, что было моим по праву!
- Мои родители?
- Да, они сыграли важную роль… Именно они смогли ослабить меня, но я не остался в долгу, - маг ухмыльнулся, глядя девушке прямо в глаза, - я заточил их под землей… Сомневаюсь, что кто- либо смог найти их…
Блум стояла спокойно, продолжая смотреть магу в глаза…
- Что ты об этом думаешь? – спросил он, наконец.
- Мне все равно, что ты сделал с ними… Они бросили меня… Позволили Дафне отправить меня на Землю, не позволяя мне узнать свою истинную сущность! ОНИ МНЕ НЕ РОДИТЕЛИ!
Маг самодовольно кивнул.
- Я рад, что ты так считаешь…
- Так кто из команды Света будет первый? – вмешалась Лейла.
- Ты подслушивала?
- Конечно, чем же еще здесь можно заняться, - фея прошла мимо мага, задев его легонько рукой.
- Гриффин… С ведьмами легче справиться, они с легкостью могут сменить сторону… - заключил маг.
- Тогда чего же мы ждем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блум и всем известный кое-кто...
FanfictionЧто случилось бы если винкс и специалисты не смогли бы освободить Блум от влияния Лорда Даркара?Смогут ли друзья помочь подруге и вернуть ее на сторону света? Смогут ли они предатвратить волшебную катастрофу, которая будет исходить от Блум и её союз...