Выкуп

719 25 5
                                    

На следующее утро Блум вошла в камеру узников, чтобы оставить парням еду.
- Блум…
Девушка не обратила на специалиста никакого внимания.
- Прошу… выслушай меня…
- Зачем мне это делать? – фея обернулась.
- Затем, что я знаю, что в глубине души ты все та же добрая девушка, которую я люблю…
- ЕЕ БОЛЬШЕ НЕТ! – вспылила Блум. Она подлетела ближе к Скаю и хотела запустить в него огненным шаром.
- Вперед… я не боюсь тебя…
Девушка сжала руку в кулак.
- Я знаю, что ты не причинишь мне вреда… не сможешь….
Блум упала на колени и схватилась за голову.
- Дорогая, прошу вспомни как хорошо нам было вместе.
- НЕ МОГУ… НЕ ХОЧУ… ААААА – кричала фея.
- Что здесь происходит? – в камеру ворвался маг, увидев Блум на полу, он кинулся к ней, - Малышка, что с тобой?
- ГОЛОВА…. ГОЛОВА….
Валтор взял ее на руки и вынес. Маг уложил ее в кровать, а сам сел рядом и положил свою руку ей на лоб. Прочитав простое заклинание, ему удалось забрать ее боль.
- Что случилось?
- Я не знаю… Это все тот парень…
- Я разберусь с ним, - маг встал, но девушка успела ухватить его за руку.
- Оставь его, он нам может еще пригодиться.
- Для чего?
- Он- крон-принц Эраклиона… Подумай, какой выкуп мы можем за него потребовать?  Думаю на его планете тоже имеются ценные заклятья…
Маг ухмыльнулся.
- А ты права. А второй парень… Кто он вообще…
- Без понятия… я его не знаю… но он был вместе с Винкс, не думаю, что он просто парень…
Валтор улыбнулся, поцеловал Блум в лоб и встал, собираясь уходить.
- Ты куда?
- Скоро вернусь…

Тем временем в в Алфее:
- Мы не можем ставить парней в заложниках, - возмущалась Лейла.
- Ты права… но сейчас я не знаю, что можно вам предложить. Мы до сих ор не знаем, где их логово и мы не можем отследить их.
БИП-БИП-БИП
- Это мой отец, извините, я должна ответить… - сказала Стелла и вышла из кабинета директрисы.
- Но мы ведь не можем все время сидеть на месте, - после недолгой паузы сказала фея музыки.
- Нам и не нужно, - возразила Стелла, вернувшись в кабинет, - Валтор объявился.
Все феи удивленно посмотрели на подругу.
- Он напал на Солярию!
- Тогда, почему мы все еще здесь.
- Текна права, давайте поспешим.
Фея технологий создала портал, и одна за другой Винкс переместились на родную планету феи солнца. Когда девушки приземлились, они оказались прямо посреди сражения. С одной стороны, были воины, защищающие свою планету, а с другой, Валтор и очередные чудовища, похожие на динозавров, которых маг успел создать с помощью своего знака.
- Какая встреча! Уже и не ожидал вас увидеть! – говорил маг, то и дело запуская сгустки магии в разные стороны.
- Где наша подруга?
- И специалисты!
- С Блум все хорошо, она была рада вернуться домой, а вот про парней… я такого сказать не могу…
- Ах ты! – вспылила Лейла и запустила в Валтора своей магией. Он не ожидал такой силы от удара девушки, поэтому ему пришлось задействовать больше своей энергии. Это отвлекло мага, что позволило Винкс нанести еще одну атаку. Однако на этот раз феям не удалось сбить его с толку.
- Верни парней и нашу подругу! – повторяла Стелла.
- Насчет парней, думаю мы сможем договориться… А вот Блум точно не захочет к вам возвращаться.
- И что ты хочешь?
- Все довольно просто…Мне нужны ценные заклинания, чтобы увеличить мою силу…
- Ты никогда не получишь их!
- Да!
- Ни за что!
Ото всюду слышались крики и стоны, удары и взрывы.
- Тогда вы ощутите всю мою МОЩЬ.
Мага опутала фиолетовая пелена, все вокруг замерли, наблюдая, что будет дальше. Валтор становился все больше и больше. Это заставило фей отступить назад. Они никогда не видели ничего подобного.
- СКОРО НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ НЕ ОСТАЕТСЯ НИЧЕГО И НИКОГО! – слова мага разносились эхом по всему полю сражения.
- НЕТ! Я не позволю тебе! – Стелла подлетела как можно ближе к чародею.
- Стелла нет! – кричали остальные Винкс.
- Нет! Это моя планета! Я не позволю, чтобы с ней что-то случилось!
- КАК МИЛО! ПРИНЦЕСОЧКА ЗАБОТИТСЯ О СВОЕМ КОРОЛЕВСТВЕ. – сказал Валтор и атаковал фею огненным шаром.
Девушку отбросило. Она упала. Винкс поспешили к ней. Внезапно фею окутали свет и тепло. Девушка пришла в себя. Она чувствовала невероятный прилив энергии. Стелла получила ЭНЧАНТИКС…
- Девочки, давайте попробуем конвергенцию наших сил.
- Да, думаю должно сработать.
- Возможно это наш единственный шанс.
- Тогда решено
- Вперед!
Все феи Винкс, кроме Текны, взлетели вверх, образовали круг и начали собирать энергию энчантикса.
- Сейчас, - скомандовала Стелла, и девушки перенаправили свои силы прямо на мага. Светлая магия опутала Валтора и заставила его принять свои прежние размеры. Более того, эта конвергенция смогла снять печать мага с его сторонников, и они приняли прежний вид. Оценив ситуацию, чародей произнес заклинание и исчез…

Блум и всем известный кое-кто... Место, где живут истории. Откройте их для себя