Валтор взял Блум за руку, и через секунду они оказались, а хорошо знакомом для Блум королевстве. Она знала его очень хорошо, т.к. ее подруга, ну или бывшая подруга, родилась и выросла здесь.
— Мы на месте, -сказал Валтор.
— хахххахах Линфея… Старая добрая Линфея, — злобно засмеялась Блум.
— Пойдем, нужные нам заклинания хранятся в королевском дворце.
Возле дворца их встретила стража, но ей не удалось надолго задержать эту парочку. Услышав звуки боя и увидев Блум через окошко, принцесса Линфеи- Кристалл сообщила об этом в Алфею, потому что знала, что многие там заняты их поиском. Валтор и Блум уже собирались зайти в сокровищницу, как вдруг сзади послышались чьи-то голоса. Блум обернулась…
-Мы не позволим вам это сделать, — сказала девушка.
Фея никогда ранее не видела ее. Она была невысокого роста с русыми волосами средней длины. По фигуре она была полновата, но это ей не мешало хорошо выглядеть. Рядом с девушкой стоял молодой парень, который слегка был ее выше. У него были такие же русые волосы и тот же взгляд.
— Кто вы? — спросила темная фея, ухмыльнувшись.
— Меня зовут Терра, а это мой брат Сэм, мы кузены твоей подруги Флоры, — язвительно ответила девушка.
— Винкс мне не друзья!!! — отрезала Блум
— Как бы там не было мы не позволим вам украсть заклинания нашей страны, — вмешался Сэм
— А мы поможем вам!
В зал влетели все феи Винкс, а за ними появились и специалисты.
— Хватит!!! — сказал Валтор и атаковал ребят своим огненным шаром. Шар попал прямо в Сэма и тот отлетел к стене. Флора, Терра и Муза бросились ему на помощь.
Тем временем Валтор с помощью объединения сил с Блум смог открыть потайную дверь, которая вела, как он думал, в сокровищницу королевства. Валтор нырнул туда, Блум зашла после него и закрыла дверь обратно.— Флора, Терра идите помогите ребятам найти Блум и Валтора, вы родом отсюда и только вы сможете отыскать тайные пути. Я останусь с ним и помогу если что, — сказала Муза.
Девочки кивнули словам Музы и улетели к ребятам.
-Привет, я Сэм, — сказал парень и немного прокашлялся. Видимо удар и вправду был довольно сильным.
«Нужно увести его отсюда и найти кого-нибудь, чтобы тот исцелил его» — подумала девушка
— Я Муза… Где мы можем найти человека, который сможет помочь тебе?
— Думаю мой отец сможет это сделать кхэкхэ он целитель кхэкхэ мы живем недалеко отсюда кхэкхэ, — сказал парень
— Хорошо, пойдем я помогу тебе, — сказала фея и помогла ему встать.
Не спеша они направились в дом Терры и Сэма.Тем временем Винкс пытались открыть потайной ход, но у них ничего не получалось Грубая сила специалистов тоже не действовала.
— Ребята, я кое-что придумала, — сказала цветочная фея, — кузина, дай мне свои руки и повторяй за мной… ШЕПОТ ПРИРОДЫ.ДЫХАНИЕ ЛИНФЕИ.ПОКАЖИ НАМ ТО, ЧТО СПРЯТАНО!
Через секунду после этого заклинания в стене появился портал.
— Это заклинание может открыть любые потайные ходы Линфеи, но сработает оно только если у тебя чистые намерения и есть сила природы, — сказала Флора.
Недолго думая, Винкс и специалисты прыгнули внутрь. Они оказались перед самой сокровищницей, но они никого не видели.
-Где они? — спросила Стелла.
Флора и Терра переглянулись.
-Ты думаешь о том же, что и я? — спросила Флора
-Думаю да
— Что случилось? — спросила Лейла
-Чтобы открыть дверь, они использовали темную магию.
— Дворец защищен от таких чар и возможно они оказались в одной из ловушек замка, объяснили девушки.
— И где же нам их искать? — обеспокоенно спросил Скай.
— Нам понадобится помощь принцессы, чтобы найти их, — сказала Флора.
— Я тут, — послышался голос из темноты, — я предполагала, что вам понадобится моя помощь, поэтому пошла за вами, — сказала принцесса Кристалл.
-Принцесса Кристалл, здраствуйте, — сказала Терра.
Принцесса улыбнулась, вынула из кармана золотистый ключ и засунула в скважину, которая появилась аозле неё. Послышался грохот… Вдруг все стены начали опускаться, Винкс и специалисты увидели перед собой клетку, в которой находились Блум и тёмный маг.
-Блум… — сказал Скай и подошёл ближе.
-Хахаххахах, это тот ничтожный парнишка, про которого ты рассказывала? — засмеялся Валтор.
Блум посмотрела на мага, а затем засмеялась вместе с ним.
-Блум, прошу, вернись с нами в Алфею, мы найдём способ исцелить тебя, — сказала фея солнца.
-Исцелить? Меня? А зачем? — спросила девушка и посмотрела на колдуна
— Не переживай, моя дорогая, я не позволю им забрать тебя у меня.
Валтор притянул девушку к себе и поцеловал, а затем они исчезли.
-Что? Но как они смогли сбежать? -спроси Ривен, — я думал это магическая клетка.
-Эй, Скай, ты в порядке? — спросил Брендон, подайдя к другу.
-Нет, я не могу поверить, что он сделал это… Он поцеловал мою девушку… А я… А я просто стоял и смотрел, я должен найти способ исцелить её от тёмной магии, — решительно произнёс специалист.Тем временем, Муза и Сэм потихоньку дошли до дома. Возле дома стоял мужчина средних лет. Он был высокий, с хорошей фигурой, но малым количеством волос. Когда мужчина заметил ребят, тут же бросился к ним.
-Сэм, что случилось, пошли скорее в дом.
Пока они заходили внутрь, Муза рассказала, что произошло. Отец Сэма уложил сына на стол в оранжерее и намазал ему на грудь какую-то мазь. Затем он взял бинты и закончил работу. Сэм встал и поблагодарил отца и Музу за то, что помогли ему.
-Не хотите выпить чаю, пока ждём возвращения Терры и ваших друзей? — спросил отец Сэма
Ребята переглянулись и отправились пить чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блум и всем известный кое-кто...
FanficЧто случилось бы если винкс и специалисты не смогли бы освободить Блум от влияния Лорда Даркара?Смогут ли друзья помочь подруге и вернуть ее на сторону света? Смогут ли они предатвратить волшебную катастрофу, которая будет исходить от Блум и её союз...