Правда Всегда Выплывает Наружу

590 22 9
                                    

Блум не стала задерживаться в Алфее на долго, она боялась, что ее магия спаде, и Валтор заметит, что ее нет. Ребята договорились встретиться с Блум следующей ночью, чтобы обсудить дальнейшие действия.
- Лейла! – воскликнула Муза и подбежала к подруге, - Ты вернулась, - фея музыки заключила ее в свои объятья.
- Да, я вернулась… И у меня новости…
- У нас тоже! – воскликнула Стелла.
- Набу жив!
На лицах фей застыло удивление. Послышались многочисленные вопросы: «Что? Как? Разве это возможно? ...»
- Он потерял много магической энергии, поэтому сейчас без сознания. Может уйти много времени прежде чем он очнется… но, девочки…ОН ЖИВ!
Феи порадовались за свою подругу и поддержали ее…
- А что у вас за новость? – вдруг спросила Лейла.
Винкс переглянулись, а затем Стелла сказала:
- Блум вернулась! Ее чувства… она снова наша прежняя подруга…
- Что? И это случилось именно сейчас?
Стелла и остальные феи непонимающе посмотрели на подругу…
- Она столько всего натворила… Она напала на мою планету, похитила Набу, Ская, меня… Да она чуть не убила его! Набу мог погибнуть!
- Она сожалеет об этом! Она не…
- СОЖАЛЕЕТ? А кто заставлял ее вредить нам?
- Лейла, успокойся… - Флора подошла к подруге и взяла ее за руку, - Блум была не в себе… Все это делала не наша Блум, а ее злая сторона…

Винкс переглянулись, а затем Стелла сказала:- Блум вернулась! Ее чувства… она снова наша прежняя подруга…- Что? И это случилось именно сейчас?Стелла и остальные феи непонимающе посмотрели на подругу…- Она столько всего натворила… Она напала на мою...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фея волн стояла, уткнувшись в пол…
- Мы понимаем твои чувства… Но Блум тоже наша подруга… - вмешалась Муза.
- И сейчас она с Валтором, если он узнает, что к ней вернулись чувства… Кто знает, что он может сделать с ней? – сказала Стелла.
- Хорошо, - сказала Лейла, - я не брошу вас, но мне нужно время… - девушка посмотрела на подруг, а затем отправилась в свою комнату.
Днем Винкс отправились в Красный Фонтан, чтобы разработать план действий.
- Привет, красотка, - Брендон подошел к своей девушке и поцеловал.
Помимо Брендона, Ская, Гелии, Тимми, Роя и Ривена, там был еще один парень…
- А это… - протянула Стелла.
- Это Некс.

Блум и всем известный кое-кто... Место, где живут истории. Откройте их для себя