Прощай...

650 18 0
                                    

На улице была гроза. Сверкали молнии. Гремел гром. Несмотря на то, что подобное является довольно типичной погодой для Облачной башни, сегодняшнее состояние природы держало всех обитателей школы в напряжении. Неожиданно раздался мужской голос, который было слышно в каждом уголке здания и который было невозможно не узнать:
- СЛУШАЙТЕ МЕНЯ, ВЕДЬМЫ… СЕЙЧАС В МОЕМ АРСЕНАЛЕ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ И АРТЕФАКТЫ… НА МОЕЙ СТОРОНЕ ОДНА ИЗ СИЛЬНЕЙШИХ ФЕЙ- ФЕЯ ОГНЯ ДРАКОНА, И ФЕЯ ВСЕХ МОРЕЙ И ОКЕАНОВ… СЕЙЧАС У ВАС ДВА ВАРИАНТА: СДАТЬСЯ НАМ ИЛИ СРАЖАТЬСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО, НО УВЕРЯЮ ИТОГ БУДЕТ ОДТНАКОВЫМ…
Голос стих, все ведьмы и учителя притаились в ожидании. Тишина нагнетала еще больше напряжения. Вдруг начались необычные толчки, которые шли будто из- под земли. Школу трясло. Осознав, что Валтор атакует барьер школы, учителя и директриса Гриффин бросились на улицу.
- А вот и бывший член команды света… Давно не виделись, Гриффин… - сказал маг, увидев свою давнюю знакомую.
- Я бы предпочла и вовсе тебя больше не видеть, - огрызнулась ведьма.
За спинами учителей начали толпиться ученицы. Валтор оглядел их кругом и вновь обратился к Гриффин, пока Блум и Лейла ослабляли барьер:
- Так что вы решили?
- Ты никогда не получишь мою школу без боя Валтор!
Лицо мага резко изменилось, было заметно, что этот разговор начинал надоедать и раздражать его. После очередного удара фей, барьер, наконец, пал… Поднялся сильный ветер, который заставил всех сильнее держаться друг за друга, чтобы устоять на земле… Глаза мага загорелись страшным огнем… Блум и Лейла наблюдали за всем этим со стороны, ухмыляясь…
- ВЫ ЗАПОМНИТЕ ЭТОТ ДЕНЬ ДО КОНЦА ВАШИХ ЖАЛКИХ ЖИЗНЕЙ… ДЕНЬ, КОГДА ВЫ ОСМЕЛИЛИСЬ БРОСИТЬ МНЕ ВЫЗОВ… И ПОТЕРПЕЛИ ПОРАЖЕНИЕ… - с этими словами маг направил свои руки на ведьм. Ин них полился темный свет, который быстро распространился среди учениц, завлекая их в глубину… Валтор наделил всех обитателей школы своим знаком, что превратило их в рабов, которые никогда бы не посмели ослушаться своего хозяина…
- Ты великолепен, дорогой! – сказала Блум и подлетела к магу.
Он приобнял ее за талию и впился в ее губы. Он целовал ее с таким напором, что девушке стало не хватать воздуха, но она не спешила отстраняться…
- Может вы уже перестанете! На это противно смотреть! – вмешалась Лейла.
- Хочешь присоединиться? – маг оторвался от своей девушке и посмотрел на фею с хитрой улыбкой.
- Эй! – Блум возмущало такое поведение Валтора. Она повернула его лицо обратно к себе и сказала:
- Я не буду терпеть такое! ТЫ только мой! Я не собираюсь тебя ни с кем делить!
Девушка вырвалась из объятий мага и направилась прямиком в школу. Валтор смотрел ей в след с довольным выражением лица, а затем сказал:
- МОЯ стервочка!
*****
- Я не верю, что мы снова ее упустили, - говорила Стелла, плюхаясь на диван.
- Девочки, нас вызывает мисс Фарагонда! – сказала Текна, проверив свой компьютер.
- Тогда давайте поторопимся. Это должно быть что- то важное! – заключила Флора.
Когда девочки зашли в кабинет, Фарагонда не стала медлить и сразу перешла к делу:
- Валтор вместе с нашими девочками напал на Облачную башню.
На лицах Винкс застыло удивление…
- Тогда нам нужно действовать, пока мы знаем где они находятся. Мы должны вернуть подруг, - проявила инициативу Стелла.
- НЕТ! – возразила директриса, - Сейчас слишком опасно что- либо предпринимать! Я потеряла связь с мисс Гриффин, мы не знаем, что Валтор с ними сделал…
- Но мы не можем сидеть без дела!
- Муза права! Нас и так осталось слишком мало!
- Успокойся, Текна! Я поговорила с одной знакомой и у нее есть идея, как можно победить Валтора.
Винкс переглянулись… Свет в кабинете погас, а за спинами девочек появился экран с картинками… Фарагонда начала свой рассказ…
- Когда образовалась Волшебная Вселенная и родился Великий Огненный Дракон, была создана и противоположная сила. Эта сила содержалась в Водных звёздах. Поскольку от природы они противоположны, Огонь Дракона и Водные звёзды не могут жить в одном измерении, не создавая хаоса. Поэтому древние маги собрали Водные звёзды и, используя Глаз прародительницы, отправили их в другое измерение — Золотое королевство.
- Ну конечно! – воскликнула Текна, - Валтор состоит из огня дракона и победить его можно этой противоположной силой звезд!
- Хорошо… Осталось теперь только найти их! – сказала Стелла.
-  Портал находится у подножия Красной башни на Магиксе, - добавила директриса, - Но запомните! Эта сила может навредить не только Валтору, но и Блум… Поэтому вы не сможете воспользоваться ими пока не вернете подругу…
- И мы не сможем вернуть ее без энчантикса Лейлы, верно? – спросила Флора.
Директриса кивнула.
- А есть ли другой способ разбудить их с Лейлой?
- Думаю, что можно попробовать надавить на чувства Лейлы… Она не могла погрузиться во тьму глубоко… Но не думаю, что подобное сработает с Блум… Вы ведь уже пытались… Если только не случится что- то настолько ужасное, что затронет ее…
- А что если мы поступим следующим образом… Мы с девочками отправимся на поиски звезд, а Кнут проведет специалистов по тайным ходам школы… Я уверена, что Набу сможет вернуть Лейлу!
- Это может быть очень рискованно!
- Мы все сейчас рискуем. Нам нужно как можно быстрее избавиться от Валтора, кто знает, что он еще натворит…
- Ты права, Стелла… Я свяжусь с Саладином, а вы расскажите мальчикам…
Девочки удалились… Они позвонили своим парням и рассказали о плане. Сначала они не хотели отпускать своих фей одних на поиски каких- то звезд, но все таки согласились помочь Набу…
Через час все ребята встретились во дворе школы. К феям присоединились еще Терра и Сэм. Друзья попрощались и пожелали друг другу удачи. Вскоре Стелла телепортировала подруг и Сэма к нужному им месту с помощью своего кольца, а специалисты отправились в подземелье.
- Нам еще долго идти? – спросил недовольно Ривен
- Мы почти пришли, - ответил Кнут.
- А что это вообще за место? – поинтересовался Брендон.
- Это камеры… В подобной меня держали Трикс…
Специалисты обернулись и посмотрели на друга, но его лицо не выражало абсолютно никаких эмоций…
- Подождите! Вы слышите? – вдруг воскликнул Тимми.
Ребята замерли. Они прислушивались к каждому шороху и оглядывались по сторонам.
- Это оттуда! – заключил Скай.
Специалисты подбежали к одной из камер и каково было их удивление, когда они обнаружили в ней профессора Гриффин.
- Мисс Гриффин? Как вы здесь оказались?
- Валтор не смог подчинить меня в отличии от моих учениц… Вот и запер меня здесь…
- Мы поможем вам! – Брендон поднял меч и уже был готов ударить по замку, но директриса остановила его. Она объяснила, что если кто-то попытается сломать замок, Валтор сразу узнает об этом.
- Вы не сможете мне помочь… Еще и себя выдадите…
- Но мы не можем вас здесь оставить!
- Я готовлю заклинание, которое поможет мне перенести темные чары замка на другой предмет… Тогда я освобожусь… Я справлюсь, а вам нужно спешить!
Парни кивнули и последовали за Кнутом… Наконец, они вышли из подземелий и перед ними предстали коридоры школы, которые были абсолютно пусты.
- Думаю, Валтор в кабинете директора…
Туда ребята и направились… Добравшись до места, они заметили, что дверь в кабинет приоткрыта. За главным столом восседает Валтор…

Блум и всем известный кое-кто... Место, где живут истории. Откройте их для себя