Долгожданная Победа

775 25 2
                                    

— Ты готова?
— Всегда!
— Тогда отправляемся на Эраклион…
За 2 дня до этого:
— Ребята, вы уверены, что это сработает? Мы не можем позволить Валтору заполучить лиру Орфея, она слишком сильна, — переживала Лейла.
— Думаю, что мы продумали все варианты, — сказала Стелла.
— К тому же кристаллы нейтрализации лишат их сил, а без сил они не смогут противостоять нам, — добавила Текна.
— Мой отец согласился сотрудничать с нами, он не хочет отдавать артефакт магу.
— Но… Что нам делать с Блум? — вмешался Брендон.
— Мы должны забрать ее от Валтора! — отрезал Скай
— Я согласна, мы больше не можем позволять нашей подруге быть на стороне Валтора, — согласилась Муза.
— Тогда давайте постарайемся на все сто!
Ребята рассмеялись. Они отправились на родную планету Ская на день раньше, чтобы успеть все подготовить и установить кристаллы так, чтобы никто их не заметил. Феи и специалисты очень внимательно подошли к деталям, потому что от них зависела безопасность не одного, а двух могущественных артефактов. Более того, они распределили обязанности: Скай, Брендон и Стелла находились рядом с местом, куда поместят лиру, Флора, Муза и Лейла наблюдали за местами, где были расположены кристаллы, Текна и Тимми все отслеживали при помощи компьютера, а остальные затеряются в толпе, когда начнется праздник. Стелла, как обычно, не оставила без внимания и наряды своих подруг и парней. Ребята выглядели великолепно в созданных ее нарядах. Более того, они не сковывали движения, что сейчас могло значительно сыграть им на руку.
Наконец наступил момент X:
В парке перед дворцом Эраклиона собрались представители королевских семей многих волшебных измерений. Там был и отец Стеллы, и родители Лейлы, и уже знакомый нам император планета Зенит, и принцесса Линфеи Кристалл, и Галатея, лучшая школьная подруга Музы, которая была принцессой Мелодии. Праздник начался, отец Ская вышел в сад, неся лиру в руках, он дошел до своего места, сыграл небольшую мелодию, которая означала открытие празднования, зашел за установленный, невидимый барьер, который установили его сын и его друзья, поставил лиру на пьедестал и пошел к своему трону.
Все гости были заворожены мелодией, ее красоту было невозможно описать простыми словами. Особенное наслаждение она принесла жителям Мелодии, которые являются настоящими ценителями музыки.
Из размышлений всех гостей вывели взрывы, которые раздавались то с одной стороны, то с другой.
Ребята переглянулись, давая друг другу понять, что Блум и Валтор уже здесь. Феи перевоплотились и пытались найти соперников, однако их нигде не было видно. Повсюду начал распространяться огонь… Кусты, деревья, столы и стулья- все загорелось. Этот пожар причинял большую боль феям природы. Флора, Терра и Сэм упали на землю, пытаясь унять эту боль… Началась паника… Все гости разбежались по разным сторонам… Флоре удалось встать и тогда она заметила принцессу Кристалл, лежащую без сознания… К ней подбирался огонь… Недолго думая, фея природы бросилась к ней… Она попыталась привести девушку в чувства, однако ни одна из попыток не увенчалась успехом… Тогда Флора перекинула руку принцессы через свое плечо и попыталась поднять ее, чтобы отвести в безопасное место… Фея преодолевала огромные усилия, потому что боль от лесного пожара будто выжигала ее изнутри… Однако сил ее хватило ненадолго… Фея была опустошена, она опустилась на колени, а потом и вовсе упала… Через пару секунд после того, как это случилось, фея будто засияла, поднялась в воздух… Флора получила ЭНЧАНТИКС!
С помощью своей сила фея потушила огонь, который поглощал деревья и цветы. И несмотря на то, что это была лишь малая часть того пожара, это помогло ослабить боль для фей природы и привести их в чувство…
Однако пожар долго не продлился, он погас и появился странный звук, он был настолько пронзительным, что заставлял окна дворца разбываться. Блум и Валтора до сих пор не было видно, однако их атаки определенно были направлены против винкс. Ведь на этот раз наибольший удар пришелся на фей музыки. Муза пыталась найти Галатею, однако безрезультатно. Фея пыталась послать подруге звуковые волны так, как они часто делали во время скучных уроков, чтобы общаться незаметно для учителя, но из-за этого звука это было проблематично. Однако несмотря на эти преграды, фее удалось уловить сигнал подруги. Галатея спряталась за фонтаном, когда начался пожар, однако сейчас не могла пошевелиться. Муза бросилась к подруге и настигла ее довольно быстро. Они пытались выбраться из зоны действия магии, но звук все усиливался, Муза и Галатея упали прямо в воды фонтана… Через пару секунд Мыза засветилась, подобно Флоре, и поднялась в воздух. Муза стала феей ЭНЧАНТИКСА!
Первое, что она сделала, это создала волшебный пузырь, чтобы заглушить этот пронзительный звук, и помогла подруге выбраться из фонтана.
Неожиданно, откуда не возьмись появились Блум и Валтор…
— Вы знаете, зачем я здесь, — сказал маг. Он был далеко, однако его голос раздавался повсюду. Абсолютно все слышали его слова отчетливее, чем свои собственные мысли.
— Лучше дайте нам то, что мы хотим, — вступила Блум.
— НИ ЗА ЧТО! — отрезал крон принц Эраклиона.
Фея ехидно улыбнулась.
— Ну тогда… пеняйте на себя, — сказав это, девушка начала запускатьогненные шары прямиком в людей. К ней подлетели Стелла и Лейла. Они пытались задержать огонь. Валтор тем временем уже направлялся к лире. Все специалисты встали на защиту артефакта.
— Хахаххахах Вы правда думаете, что ваши мечи выстоят против моей магии?
— А мы это проверим.
Специалисты стояли на месте, ожидая когда маг опустится в зону действия кристаллов.
В то время, как девочки пытались задержать и схватить Блум.
Пока феи солнца и волн отражали ее удары, Флора и Муза подкрались к ней со спины и заключили ее в магическую клетку с помощью своих новых сил.
— НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
Это отвлекло темного мага и заставило его обернуться, что дало специалистам преимущество. Они превосходили его количеством, Валтор попытался использовать свои силы и лишь тогда понял, что оказался в ловушке. Он пытался уворачиваться от острых клинков парней, поначалу ему это удавалось, но потом он начал слабеть. Специалистам удалось ранить его пару раз. Тогда маг понял, что нужно выбираться… Он приложил все оставшиеся силы, вышел из заны «без магии» и скрылся.
Специалисты и феи были довольны результатом миссии… Они не поймали Валтора, однако наконец вернули Блум, сохранили важные артефакты и вернули часы, которые они заметили на шее Блум. Ребята решили, что Валтор хотел использовать их, поэтому уменьшил часы и отдал их фее, однако все пошло не по плану…
— Блум… — сказал Скай, подойдя к клетке.
— Чего тебе? — огрызнулась девушка.
— Я скучал…
— А я НЕТ
— Скай, не обращай внимания… Она все еще под заклинанием…
— Мисс Фарагонда сказала, что пыльца феи может помочь освободить ее…
— Может пора испробовать наши новые сылы? — спросила Флора и посмотрела на Музу.
Девушка улыбнулась и призвала свою пыльцу, Флора сделала тоже. Они использовали ее на Блум… Однако никакого эффекта не последовало…
— Думаю, нам нужно вернуться в школу.
— Согласна, может Мисс Фарагонда знает почему пыльца не сработала.
Друзья отправились обратно в школу.

Блум и всем известный кое-кто... Место, где живут истории. Откройте их для себя