Андрос

772 23 0
                                    

Следующие пару дней в Алфее прошли спокойно… Не было ни одного намека на предстоящее нападение Валтора. Свободное время феи Винкс посвятили своей подруге, они пытались достучаться до нее, однако безрезультатно. Блум лишь ехидно улыбалась, не произнося при этом ни слова. В это время ситуация на другой планете все ухудшалась. Этой планетой был Андрос, родная планета Лейлы. Русалки-стражницы выяснили, что все это время маг прятался в их водах. Они попытались противостоять ему, но все пошло не по плану… Несмотря на потерю напарницы и нескольких артефактов он все равно обладал сильной магией, а связь с феей огня усиливало эти силы даже на расстоянии.
— Девочки, мне только что звонили родители… Ситуация на Андросе ужасна, я должна помочь…это моя планета и мой народ.
— Мы пойдем с тобой, — воскликнула Стелла.
— Нет! Вы нужны здесь. Я и наша армия справимся, мы сможем защитить наш дом.
Девочки переглянулись, они искренне хотели помочь подруге, но понимали и уважали ее решение.
— Хорошо, — сказала Муза.
— Но если что-то случиться, знай, что всегда можешь на нас положиться, — вступила цветочная фея.
Подруги обнялись, а затем Текна с помощью своего нового прибора создала портал, чтобы Лейла могла добраться до своей родины как можно скорее.
Пройдя через него, Лейла оказалась в замке, в котором выросла, а перед ней стояли ее родители.
— Лейла? Что ты здесь делаешь?
— Ты должна уйти, здесь опасно…
— Мама, папа, я пришла помочь и не брошу вас!
— Ваше Величество, — послышался мужской голос, — мы поймали еще нескольких русалок, которых Валтор превратил в чудовищ…
— Набу, познакомься… Моя дочь, принцесса Лейла
Фея волн обернулась и увидела перед собой красивого смуглого юношу, у него были длинные темно-коричневые волосы, заплетенные в косу, и синие, как океан, глаза. Одет он был в фиолетовые свободные штаны, удлиненную кофту с рукавами по локоть и светло-желтыми вставками, а в его руке был посох.
— Приятно познакомиться принцесса, — сказал парень и учтиво поклонился.
— Мне тоже приятно познакомиться… — сказала фея, а затем обратилась к отцу, — отец, прошу объясни, что происходит… Я пришла, чтобы помочь…
— Хорошо, но сейчас мне нужно идти на совет… Набу, прошу расскажи Лейле обо всем.
— Конечно… Принцесса, пройдемте.
Лейла последовала за новым знакомым…
— Несколько дней назад на планету начал нападать темный маг Валтор. Слышала о нем.
— Конечно, слышала и даже имела возможность сразиться с ним.
Парень удивленно и в то же время с восторгом посмотрел на девушку.
— Интересно… В общем, наших сил не хватает, чтобы поймать и остановить его. Единственное, что мы сейчас можем, это ловить русалок- мутантов, чтобы они не вредили другим, и пытаться найти средство, чтобы освободить их…
— Получается они стали мутантами из-за темной магии?
— Ага…
— Тогда думаю у меня есть решение…
— И какое же?
— Волшебная пыльца феи, она способна снимать темные заклятия.
Фея достала телефон и написала сообщение подругам с просьбой помочь.
— Я что-то слышал об этой пыльце. Она ведь связала с вашим конечным превращением в фею?
— Да, ты прав. А ты умнее, чем кажешься.
— Что прости?
— Я шучу.
Ребята переглянулись, а затем рассмеялись.
— Кажется вам здесь весело? — за спиной Набу появился темный маг.
— Валтор!
— Принцесса!
— Что тебе нужно?
— Я думал Блум уже поведала вам мой план, она такая болтливая, когда ее губы свободны от моих, — сказал маг и ухмыльнулся.
Лейла не выдержала подобных комментариев в адрес подруги, перевоплотилась в фею и нанесла первый удар, сделав тем самым именно то, на что рассчитывал Валтор. Ему не составило труда отразить атаку девушки так, чтобы она вернулась фее с двойной силой.
Лейла не успела опомниться, как Набу оттолкнул ее, принимая тем самым удар на себя. Парень упал. Валтор хотел добить беднягу, но фея загородила его собой, создала щит. Маг направил на нее всю силу, что сильно ослабляло фею. Она держалась так долго, как могла, девушка не могла позволить навредить человеку с ее планеты. Однако она была явно слабее… Лейла упала прямо на Набу, их руки соединились, а через секунду все озарилось светом… Фея почувствовала невероятный прилив энергии. Лейла получила силу ЭНЧАНТИКСА.
Она собралась с силами и снова нанесла удар по врагу, от которого на этот раз магу было труднее увернуться. Он еще раз посмотрел на фею и скрылся…
— НАБУ! — фея волн бросилась к новому знакомому.
— Я в порядке, — сказал парень, пытаясь подняться. Тем временем к ребятам подлетели Флора и Муза.
— Мы опоздали?
— Немного…
— Лейла, ты получила энчантикс?
— Как это случилось?
— Я вам все расскажу… Но сначала помогите мне отвести Набу во дворец… И еще нам надо расколдовать русалок, которых Валтор превратил в чудовищ…
— Тогда вперед
— Показывай дорогу, — улыбнулись подруги…
Девочки долетели до замка и оставили Набу на попечении лекаря и отправились к месту, где держали русалок.
— А теперь рассказывай кто был этот красавчик, — поинтересовалась Муза.
— Я толком и не знаю его, отец только утром познакомил нас, но… он спас меня от Валтора.
— Он тебе понравился? — все не унималась фея музыки.
— Не знаю… Он милый и смелый, но мы знакомы меньше дня…. А что у вас с Ривеном? — Лейла попыталась сменить тему разговора.
Взгляд подруги погрустнел…
— Прости… Я не хотела…
— Ничего… У меня просто такое чувство, что его чувства ко мне прошли и наши отношения уже не будут прежними, — Муза вспомнила, как Ривен рисковал собой и защищал ее.
— У вас все еще образуется, — сказала Флора
— Да, не переживай… Просто поговори с ним…
Тем временем подруги дошли до пункта назначения. Аквариум был полон мутантов, которые так и норовили напасть на фей. Не теряя времени подруги начали работу и одну за другой освободили русалок от влияния Валтора…

Блум и всем известный кое-кто... Место, где живут истории. Откройте их для себя