Лира Орфея

854 27 2
                                    

После встречи с директрисой, специалистам пришлось вернуться в Красный фонтан, винкс же отправились показывать новые комнаты Терре и Сэму. Фарагонда разрешила им остановиться в комнатах оранджереи, в которых раньше жили садовники. Конечно они были давно заброшены, но немного магии Стеллы и они стали очередным её творением. Следующие пару дней было полное затишье, абсолютно никаких новостей о Блум и Валтор. Это очень тревожило фей, ведь это значило, что они готовят что-то большое. Большую часть дня феи пытались разобраться как можно подробнее в силах Энчантикса и пытались различными способами найти местоположение Блум, но у них это не особо получалось. Флора, Терра и Сэм в свободное время потихоньку восстановливали сад, это их успокаивало.
— Ребята… Вы здесь? — забежала в оранджерею Муза.
— Да, мы здесь, — из-за кустов послышался нежный голосок Флоры.
— Стелле только что звонил Брендон и просил встретиться со всеми нами.
— Думаешь они что-то выяснили? — вмешался Сэм.
— Я не знаю… Но это должно быть что-то важное.
Через 15 минут в Алфею приехали Брендон и Скай. Они всей командой собрались в главной комнате Винкс…
— Думаю я знаю что может стать следующей целью Блум и Валтор, — произнёс Скай.
Всё ребята удивленно переглянулись, а затем посмотрели на принца, ожидая когда он продолжит.
— Завтра на Эраклионе будет ежегодный фестиваль музыки, на нем используется…
— ЛИРА ОРФЕЯ, —неожиданно перебила Муза, при этом почти выкрикнув это название. Скай утверждающе кивнул и фея продолжила…
— Это волшебный артефакт музыки, по легенде он принадлежал богу музыки. С её помощью он мог контролировать людей и подчинять их волю. Если Валтору удастся сыграть на этой лире, то он сможет манипулировать теми, кто слышал мелодию.
— Но почему на этом фестивале будут использовать настолько сильный артефакт. — непонимающе спросила Лейла.
— Её используют, чтобы начать фестиваль. Именно небольшая мелодия, сыгранная на этой лире, является открытием события. Эта мелодия которткая, очень короткая поэтому не может подчинить людей, но в течении всего праздника она будет на самом видном месте без особой охраной. Я пытался поговорить с отцом и объяснить, что сейчас нельзя лишний раз оставлять могущественные артефакты без должной защиты… Но он не верит, что Валтор может быть настолько силен.
— Тогда мы будем на страже этой… Как её там… — с воодушевлением начала Стелла.
— ЛИРА, — хором крикнул ребята, а потом засмеялись.
____________________________________
Тем временем в логове Блум и Вплтора:
— И что же тебя так заинтересовало на этой планете? — поинтересовалась Блум.
— Ты когда-нибудь слышала о Лире Орфея? — ухмыльнулся маг, глядя на рыжеволосую фею.
— Нет
— Это магический артефакт, который позволит нам манипулировать людьми…
— Видимо это довольно мощная штука... Мы будем использовать часы? - уточнила фея
— Не думаю, что нам будет сложно забрать лиру, потому что через несколько дней она будет находиться на самом виду и без особой охраны… Но подстраховаться не помешает, чтобы уж точно ничто не влезло в наши планы, — маг расплылся в улыбке, а затем схватил темную фею за руку, притянул к себе и поцеловал. Сначала фея хотела влепить ему очередную пощечину, но когда маг впился в её губы, она не смогла устоять и поддалась инициативе парня. С каждой секундой поцелуй становился все более страстным, что Блум стало не хватать воздуха. Когда они отстранили ь друг от друга, фея поймала себя на мысли, что она никогда ещё не испытывала такой страсти…

Блум и всем известный кое-кто... Место, где живут истории. Откройте их для себя