Хоггар

774 26 2
                                    

Двор Алфеи озарился светом… Когда же он погас, ученики заметили фей Винкс, специалистов и… Блум? Ученицы школы фей напряглись, потому что слышали о союзе бывшей одноклассницы с темным магом.
— Зачем вы меня сюда притащили? — раздраженно спросила фея огня, пытаясь освободиться из плена.
— Блум, мы лишь хотим помочь тебе, — вступилась Флора.
— Я вас об этом не просила…
В этот момент во двор вышли директриса Фарагонда и мисс Гризельда…
— Флора, Муза… Дорогие мои, поздравляю с получением полноценного превращения в фею…
— Спасибо…
— Спасибо…
— Но мисс Фарагонда, девочки попробовали использовать волшебную пыльцу, чтобы снять с Блум заклятье…
— Это не сработало…
Директриса посмотрела на своих учениц, а затем сказала:
— Давайте пройдем в мой кабинет…
Через пару минут вся команда уже находилась в кабинете директрисы… Мисс Фарагонда наложила заклинание на секретную комнату, специально для Блум, чтобы фея огня не сбежала или не натворила чего-нибудь пока остальные будут искать выход.
— Думаю, что сила кодекса, которую пытался вызвать лорд Даркар с помощью Блум, усилила его темное заклинание. Именно поэтому оно не спало после его падения и после того, как вы пытались его снять с помощью пыльцы феи…
— Но что нам тогда делать?
— Думаю, что только ваша конвергенция Энчантикса сможет освободить вашу подругу… вместе вы не раз справлялись со злом, думаю, что этот раз не будет исключением…
— Тогда нам нужно как можно быстрее получить эти силы, — заключила блондинка.
— Блум пока останется в этой комнате… там ей будет безопасно…
— А что на счет Валтора? — поинтересовалась Лейла, — Не думаю что он так просто оставит Блум…
— Я согласна… за то время, что она провела с Валтором, у них установилась связь… Они оба связаны с огнем дракона и, если правильно использовать их возможности, вместе они будут непобедимы. Валтор определенно придет за ней и мы должны быть готовы…

— Нет… нет… нет… — кричал темный маг, бросаясь из угла в угол и разбрасывая вещи, — им это не сойдет с рук так просто… я верну ее… Вместе мы уничтожим их ВСЕХ!
Темный маг сел на темно- бордовый диван, который стоял напротив водяного экрана для наблюдения, направил свою энергию на этот самый экран и мысленно попытался связаться с феей огня.
— Блум, ты меня слышишь…

Винкс и специалисты решили навестить свою подругу и направились в потайную комнату мисс Фарагонды.
— Блум, ты как? — спросила фея природы, девушка так же, как и остальные члены команды, очень переживала за подругу и хотела как можно скорее вернуть ее настоящую.
Однако фея огня не ответила… она сидела на небольшом кресле с закрытыми глазами.
Скай попытался «разбудить» ее, встряхнув девушку за плечи, но у него ничего не вышло. Тогда Стелла поспешила позвать директрису, а Текна решила просканировать мысли подруги с помощью своего компьютеру. На экране появился Валтор…
— Не переживай, моя дорогая, я вытащу тебя из их когтей, — услышав эти слова, кулаки Ская сжались. Парень уже не раз ловил себя на мысли, что хочет набить морду этому магу и он корил себя за то, что не может спасти свою девушку.
Валтор пропал, а Блум открыла глаза. На ее губах была улыбка, которая больше смахивала на ухмылку. Девушка будто говорила: «Вам меня не удержать».
Увидев гостей, фея пламени дракона облокотилась на спинку кресла и спросила:
— Что вам от меня нужно на этот раз?
— Ничего, — произнес Скай. В его голосе отчетливо можно было слышать нотки грусти, смешанные со злостью, — мы лишь хотели проведать тебя.
Девушка не успела в очередной раз съязвить в ответе, потому что заметила свою бывшую лучшую подругу и директрису…
Вся команда отошла в сторону так, чтобы Блум не могла их слышать.
— Не знаю как, но Валтору удалась с ней связаться.
— Что он сказал?
— Мы пришли слишком поздно и услышали лишь то, что он придет за ней.
— Как я и говорила. Этого стоило ожидать. Однако я не думаю, что Блум будет его единственной целью. Освободив ее, он попытается забрать как можно больше заклинаний, которые хранятся в нашей школе.
— Нам нужно укрепить барьер, прошу соберите всех учениц в школьном дворе, вместе у нас больше шансов создать барьер, который не пропустит ни одно волшебное существо без нашего ведома.
— Конечно, мисс Фарагонда, — сказали девочки и отправились выполнять просьбу директрисы.

Валтор стоял перед экраном, на котором было карта всех волшебных измерений. Маг лишился всех артефактов, которые увеличивали его силу, поэтому он планировал нападение на очередное королевство. В этот раз его выбор пал на планету Хоггар.
«На этой планете находится Волшебная школа кузнецов, возможно у них найдутся артефакты или заклятия, чтобы преодолеть защиту Алфеи», — думал темный маг, — «К тому же, это маленькая и далекая планета… скорее всего они еще не слышали о моем возвращении»
Маг не стал больше думать и сразу отправился на планету. Дело близится к ночи, а планета сама по себе дождливая и пустынная… Валтора определенно никто ждать не будет.
Маг открыл портал и уже через считанные секунды он оказался прямо перед парадной дверью. Во дворе никого не было, Валтор открыл дверь и зашел внутрь. Он уже бывал в этой школе ранее, поэтому ему не составило труда найти скрытую комнату, в которой хранятся самые сильные и опасные вещи. Пройдя по главному коридору, маг не встретил ни единого человека, он спокойно прошел до комнаты, нашел прибор, который может сделать брешь даже в самых сильных барьерах и ограничивающих чарах. Более того, на глаз магу попались свитки с заклинаниями и артефакт под названием «Череп Дракона», который способен хранить большое количество темной магии.
Валтор уже хотел уходить:
— Ты же не думаешь, что сможешь скрыться так легко? — спросил мужской голос.
— Хаген!!! Я уж думал, что не увижу старого друга…
— Мы не друзья!
— Но когда-то ими были…еще до образования вашей команды света… ты создавал для нас с Гриффин отличное оружие…
— Это в прошлом, сейчас я не позволю тебе забрать то, что храниться в моей школе.
— Это мы еще посмотрим, — сказал темный маг и выпустил в Хагена шар темной энергии, мужчина успел увернуться, однако Валтор исчез…

Блум и всем известный кое-кто... Место, где живут истории. Откройте их для себя