Последний Бой

610 20 10
                                    

- Девочки, нам пора! - воскликнула фея музыки.
- Муза, что случилось? - запережевала Флора.
- Блум связалась со мной и сказала, что Валтор направился в Красный Фонтан...
Стеллп тут же достала телефон и позвонила своему парню, чтобы они были на готове.
- А что с Блум? - поинтересовалась Лейла.
- Я не знаю... Она лишь сказала, что ее не будет с Валтором и что мы не должны переживать за нее...
- Думаете Валтор раскрыл ее?
Девочки задумались...
- Хорошо! - вдруг воскликнула Стелла, - Подумаем об этом позже! Это даже хорошо, если Блум не будет, мы сможем воспользоваться водными звездами без опасения за нее! Давайте поторопимся...
Винкс быстро собрали все необходимые им вещи, и Стелла, используя свое кольцо, телепортировала себя и подруг в школу специалистов. Они прибыли как раз вовремя, так как буквально через пару минут после их прибытия, появился и Валтор со своей армией ведьм, которые находились под его полным контролем.

 Они прибыли как раз вовремя, так как буквально через пару минут после их прибытия, появился и Валтор со своей армией ведьм, которые находились под его полным контролем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как обычно Валтор предложил соперникам сдаться без боя, а после их отказа начал нападать. Ведьмы обстреливали здание школы и учеников, которые не стремились атаковать. Ребята лишь защищались, потому что понимали, что девушки делают это все не по своей воли. Целью специалистов была лишь защита школы. Более того, они старались отвлечь мага, чтобы Винкс смогли подобраться поближе.
- Эй, Валтор, - воскликнул Скай, - не будь трусом! Хватит прятаться за спинами этих дам! Спустись и сразись со мной лично! У меня с тобой старые счеты из-за Блум!
Губы мага расплылись в злорадной ухмылке, которая будто говорила, что он победитель, и фея не вернется к какому-то специалисту.
- Ну хорошо... - сказал Валтор, плавно опускаясь на землю,- я не могу отказать тебе в подобном, раз ты так стремишься умереть...
Достигнув земли, маг запустил в Ская несколько темных сфер. Специалист использовал свой меч и отразил атаку. Однако сила, с которой атаковал маг, оттолкнула парня на несколько метров назад. Парень собрался и бросился в нападение. Но маг был быстрее, он исчез и появился в другой стороне. Он то исчезал, то появлялся... Неожиданно Валтор оказался прямо за спиной парня и отбросил его в сторону. Скай упал.
- Стой! - сказала Стелла.
- Оооо... Вы тоже здесь? Я все гадал увижу ли я вас сегодня...
- У нас для тебя подарок, - Стелла и остальные Винкс достали водные звезды. Они запустили их и атаковали мага. Он обессиленно упал. Винкс приготовились нанести последний удар, когда...
- Вы не посмеете! - сказал маг, - Я связал с вашей подругой... Все что случиться со мной, произойдет и с ней, - маг ухмыльнулся.
- Ты врешь! - девочки держали парня на прицеле.
- А ты рискнешь проверить?
Девочки замешкались, они переглядывались друг с другом... Эта ситуация позволила магу собраться с силами и нанести удар… Он не мог уйти оттуда полностью пораженным. Он запустил в Скай огромный огненный шар. Специалист не успел среагировать и просто прикрылся руками.
Вспышка света… Все вокруг прикрыли глаза руками… Скай открыл глаза… парень увидел перед собой Блум, лежащею на земле.
- Блум! – воскликнул он. Это привлекло внимание всех фей и специалистов… и Валтора.
Специалист бросился к своей возлюбленной6
- Блум! Нет! Зачем?
- Я и так причинила тебе много боли, - сказала девушка тихим голоском, - Прости меня… - фея закрыла глаза. По щекам фей и специалистов потекли слезы. Маг стоял неподвижно, сжав ладони в кулаки, будто пытался сдержать свои эмоции…
Неожиданно вокруг феи образовалась сфера света и энергии. Блум получила свой ЭНЧАНТИКС.

Блум и всем известный кое-кто... Место, где живут истории. Откройте их для себя