Тем временем Винкс добрались до места, где хранились водные звезды. Чтобы зайти в башню, им пришлось использовать свою пыльцу феи и уменьшиться в размерах. Внутри они встретили представителей разных существ: русалку, фею, эльфа и сирину (P.S. сирин- райская птица с головой девы). Каждой фее было предложено испытание…
Муза должна была починить древний музыкальный инструмент, который принадлежал русалкам. Девушка долго не могла понять, что с ним не так… Пока не нашла на дне сооружения пару строк:
«Сей дивный инструмент имеет силу…
Русалка пусть сыграет!
Сей дивный инструмент не дивный вовсе…
Погубит он людей!»
Муза вспомнила истории своей мамы о том, как в древности русалки использовали музыку, чтобы губить моряков. Девушка не могла позволить, чтобы это происходило снова, она отказалась работать с этим инструментом.
Русалка похвалила Музу за то, что она не смогла пожертвовать жизнями людей ради собственной выгоды. Более того, она сказала, что этот инструмент был спрятан в башне намеренно, чтобы русалки не могли больше его использовать. За это Муза получила водную звезду.
Сирин предоставила Флоре выбор… Звезда в обмен на все живое на ее родной планете. Увидев картинку, которую ей показала сирин, девушке стало плохо. Она ощутила пустоту в душе… Она не смогла пожертвовать растениям и животными, которые могут чувствовать так же, как и люди. Эта жертва и принесла фее водную звезду.
Эльф сказал Стелле, что для того, чтобы получить звезду ей нужно пожертвовать своей красотой… Она будет похожа на чудовища с зеленой кожей… Девушка была поражена тем, чем ей придется пожертвовать… Ведь мода и красота были для нее всем… Однако девушка согласилась обменять свою красоту на звезду… И она ее получила…
Фея поставила Текну перед двумя комнатами… В первой была звезда, а в другой ее чувства и эмоции…
- Ты перестанешь чувствовать и выражать эмоции, если заберешь звезду, - пояснила фея.
Девушке не пришлось долго думать… Она была готова на все, чтобы спасти свою подругу и уничтожить Валтора навсегда. Она забрала водную звезду и вернулась к подругам…
- Винкс, - обратилась старшая фея к девочкам, - Все вы показали нам, что ставите интересы и счастье окружающего нас мира выше своих нужд. Именно поэтому мы и отдаем вам водные звезды, которые обладают невероятной силой… Будьте осторожны!
Феи уже собирались уходить, когда сирин их окликнула:
- Вы правда решили, что мы отпустим вас в таком виде? – она подлетела к Стелле и Текне и осыпала их пыльцой. К фее солнца вернулся ее прежний облик, а на лице Текны вновь засияла улыбка…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блум и всем известный кое-кто...
FanficЧто случилось бы если винкс и специалисты не смогли бы освободить Блум от влияния Лорда Даркара?Смогут ли друзья помочь подруге и вернуть ее на сторону света? Смогут ли они предатвратить волшебную катастрофу, которая будет исходить от Блум и её союз...