4.
—Да, Соф, — Приоткрывает глаза и говорит в динамик телефона друга, потому что шатен, который буквально залетел в палатку к Голубину, не объяснил ничего, бросая лишь одну короткую фразу «твоя» и приложил телефон к уху еще спящего товарища. В динамике раздается вопль девушки и куча возмущений, обосновывая это тем что блондин вчера не набрал ей. На что парень лишь громко цокает и закатывает только что открывшиеся глаза. Под возмущения Софии окидывает шатена грозным взглядом, на что парень вскидывает руками в разные стороны, показывая, что он тут не причём. И ведь и правда не причем. Прекрасно зная характер Софии, парень лишь еще сильнее закатывает глаза. Было ощущение что такими закатываниями и мозг увидеть не будет проблемой. Голубину довольно быстро надоедает слушать бубнение на том конце провода, и он так же быстро отключается, кидая телефон на плед. —Какого черта, Шатохин? —Говорит довольно громко, ибо парень буквально закипает, когда вспоминает сказанное «доброе утро» в свой адрес. В голове еще крутятся остатки сна и разговора со своей возлюбленной, что не совместимы вообще.
—А я причем? —Парень восклицательно изгибает брови в одну дугу и берет в руки свой смартфон последней модели, — Это твоя девушка, разбирайтесь сами, — Отвечает довольно грозно и выходит из палатки, оставляя блондина у которого буквально пар из ушей валит. Парень громко материться на всю палатку, а после вспоминает о том, что рядом возможно еще спит светловолосая. Виновато опускает голову, а после медленно поворачивает в сторону где должна спать Изабелла. Но от нее остался лишь помятый спальный мешок. Вскидывает брови от удивления и тревоги одновременно, потому что вчерашнее ее состояние было не из лучших. И такое ему было суждено видеть впервые, ибо София болеет редко. И то обходиться только легким кашлем.
—Какого..? —Хотел бы он добавить еще пару матов в свое утро, но тут же замолкает, когда в палатку залезает виновница торжества. Ее взгляд тут же меняется, когда замечает разъяренного блондина. Виновато смотрит на своего спасителя, держа в руках одноразовый стаканчик с каким-то напитком. Нервно закусывает губу, а после заостряет свой взгляд на руках парня, смотря на выпирающие вены. —Ты где была? — От сказанных слов девушка пугается и чуть ли не роняет стаканчик из рук, но вовремя подхватывает его второй рукой и смотрит на недавно проснувшегося молодого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый свежий в школе|| PHARAOH
FanfictionКакого любить человека 4 года и терпеть его издевки ежедневно? Я вам расскажу . Добро пожаловать в жизнь Изабеллы Пименовой .