-Называй меня просто . Беллой..

583 67 10
                                    

3.

Время переваливало уже за полночь, но в их временном месте прибывания Изабеллы все еще не было. И это не могло не напрягать. Тревогу начали поднимать даже те, кому не было до нее дело, а все, потому что никому не хотелось иметь дела с полицией и строгими мужчинами в форме. Молодые люди пытались показать уважение к пропавшей девушке, но блондин видел что это всего лишь маска, под которой прячется безразличность.

— Предлагаю разделиться и поискать ее, — Раздался голос классного руководителя за спинами у молодых людей, которые пытались спрятать тревогу за свою шкуру за спиной у одноклассницы. — Берите телефоны и пошлите на поиски. И не дай бог, Шатохин, с Пименовой что-то произошло, я сама лично тебя отведу в полицейский участок, — Голос руководителя был как никогда серьезен, ведь на кону стояла жизнь человека. Ребёнка. Если быть точнее.

Голубин первый встал со своего места оставляя Шатохина в своих мыслях. Желал ли он? Явно нет. Переживал лишь за свою шкуру, что будет говорить в полицейском участке и какой срок ему грозит, что по его вине возможно погиб человек. Поэтому шатен тоже встает со своего места и направляется в противоположную сторону от своего друга, который уже давно скрылся в гуще леса.

Нервно перебирая ногами, блондин нервно оглядывал каждый метр в лесу на наличие девушки.

— Изабелла! — Уже который раз кричит белокурый в надежде что ему ответят, но в ответ лишь тихое эхо и шелест листьев от ветра и хруст ветвей под ногами. Ветер довольно холодный, но это никак не влияло на блондина, который шел дальше в поисках своей одноклассницы. Все было настолько одинаковое, что парень думал, что ходит кругами, и он бы думал так иначе, если бы не заметил кусок ткани на одной из ветвей дерева. Подойдя ближе, он заметил довольно знакомый рисунок. Рисунок с рукава Беллы.

— Где-то рядом, — Прошептал парень, держа в руках обрывок ткани лонгслива девушки. На дисплее телефона зарядка горит, оповещая владельца о том, что не плохой бы идеей было бы зарядить свой гаджет. Но блондин лишь фыркает и продолжает светить фонариком себе под ноги. —Где же ты, Изабелла? — Шепчет себе под нос Голубин и идет вперёд. Огибает ветви рукой, освобождая себе путь. Говорит спасибо богу что это не бурелом, ведь искать девушку ночью в повалившийся деревьях было бы куда дольше. Да и идти было бы куда сложнее.

***

Спускаясь по горе вниз, парень проклял шатена, из-за которого он сейчас находиться не в теплой палатке, а в темном лесу, в поисках своей одноклассницы. Дрожь от того, что он ее не найдет взяла вверх, а сигареты кончились еще на пол пути. Ноги гудели от пройденного пути, но задача найти девушку была важнее.

Самый свежий в школе|| PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя