-Поцелуй Шатохина или вечеринка у Голубина.

491 61 11
                                    


Глава 7.

Легкий ветерок проник в комнату сквозь приоткрытое окно, а неуклюжее солнце что своими лучиками обволакивало совсем еще юное и худое лицо светловолосой. Приоткрыв глаза и сладко потянувшись, Пименова все же ходит в себе силы встать. Садится на кровать, и замечает рядом лишь пустоту.

Видимо и правда сон.

Высунув голову из той самой арки, чей взгляд вчера буквально был прикован к ней оглядывает коридор. Тихо. Видимо еще спит. Крадется тихо, только не лишь бы разбудить.

- Доброе утро, -Твою мать. Замечает в проходе двери и обладателя этого голоса. – Чай? Кофе? - И его взгляд все такой же хмурый.

-Нет, спасибо, - Все так же обиженно нахмурив брови Пименова еще несколько минут тупит взгляд на его оголенную спину, а после виновато опускает глаза. И лишь необузданное женское любопытство будто за руки тащит ее на кухню, откуда приятными нотками для носа лился запах свежезаваренного американо. И конечно хотелось бы услышать из уст Голубина хотя бы одно предложение, в котором она услышит где он был вчера. Но тот лишь внимательно занят процессом приготовления утренней яичницы. Будь она не ладна. И он будет молчать до тех пор, пока светловолосая макушка не начнет разговор первой.

- Я хотела бы извиниться за свое вчерашнее поведение, - И голову вниз опустит, виновато спрятав глаза в пол. И блондин окажется рядом с ней, аккуратно взяв девицу за острый подбородок, поднимает ее голову чтобы посмотреть в виноватые глаза. – Прости.

-Тшшш, - Перебивает, как только так начинает свои извинения. Перед этим кладет ей большой палец на губу. И смотрит прямо в душу, от чего убежать хочется. – Тебе не за что извиняться, Бель, - Наклонившись шепчет ей куда-то на ухо. И по телу табун бежит от его голоса и была бы она кошкой, поджала бы уши и хвост. А он лишь проводит своим большим пальцем по выпирающей из-за нездоровой худобы скуле и убирая руку, отворачивается. Заставляя Пименову гореть от стыда. – К нам сегодня придут гости, так что будь на готове, - Рукой показывает на место рядом с тарелкой, приглашая девушку сесть за стол. А та лишь носом воротит от запаха еды. – Бель, не заставляй меня кормить тебя с ложки, - И это срабатывает на нее, потому что, если он сказал, он сделает это даже если она будет вертеть головой в разные стороны. Она берет вилку и нервно тычет ей в блюдо, приготовленное блондином. – Нервничаешь перед сегодняшнем вечером? - Издевается. Серьезно.

Самый свежий в школе|| PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя