-Скажи что это всего лишь сон.

457 62 5
                                    

Глава 6.

-Ко мне-Говорит довольно спокойно, чем не вызывает спокойствия у Пименовой. – Почему ты так яро рвешься в это здание? –Глупый вопрос, Голубин. Давай следующий.

-Потому что мне нечего делать в 4х стенах одной- Говорит лишь малую часть всей правды. Остальную часть решает сохранить у себя в голове.

-Дело в Шатохине? - Вопрос который выбивает из колеи. Причем тут Артем? Пименова лишь молча отводит взгляд к окну, стараясь спрятать волнение в глазах. Но блондин покорно ждет ответа. Что ответить ему на этот идиотский вопрос? Слюна что так предательски встала поперек горла, и слова не дает сказать. Чертово ощущение.

- Причем тут Тема, Глеб? – Поворачивает голову и смотрит на его что выражает спектр непонятных ей эмоций. Рука что обвивала кожаную обивку чуть сжалась под давлением руки Голубина. А глаза же нервно смотрят на спидометр, но котором показывает уже выше ста. И почему этот вопрос из уст девушки, заставил так занервничать?

- Просто я давно уже заметил, как ты смотришь на него- Искажает свои губы в подобие кривой улыбки и отводит взгляд на Пименову. Замечая тревогу в ее глазах, что доказывает его предположения. У нее есть чувства к Шатохину. Но почему это так трогает?

- Это взгляд ненависти, Голубин, - Говорит довольно громко, потому что эмоции переполняют, и в руках появляется легкая дрожь. – А оставаться одной дома крайне невыносимо. Я живу она уже на протяжении полутора года. - Опускает голову словно успела уже где-то напакостить. И она просидела бы так до конца их поездки, если бы не теплая рука не легла на плечо. -Для чего ты везешь меня к себе? – После чего на лице блондина пробегает легкая улыбка.

- Потому что меня оставили за старшего. Мне, как и тебе дали справку что я освобождён от уроков на неделю. Но только под предлогом что я буду присматривать за тобой. По словам Кристины Анатольевны тебе нужен отдых от мира в целом, но зная тебя ты бы уже завтра поперлась бы в школу, даже с пулевым ранением. А так, мне, как и тебе нужен отдых. Проведем эту неделю в моем загородном доме. – Звучит довольно странно. Странно потому что из уст Голубина. – Не бойся, я и пальцем к тебе не притронусь. – Он и сам поверил своим словам.

***

- Располагайся. Только помни что ты в гостях, Пименова, - Спасибо что напомнил, Голубин. А после удаляется на кухню, в поисках еды в холодильнике. Взгляд приковывает белая узорчатая арка. Что ведет в просторную комнату. Сделав шаг вперед, откладывает просмотр данной комнаты на потом. А все почему? Потому что Голубин –Бель, - И девушка, тихо перебирая ногами, идет на зов.

Самый свежий в школе|| PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя