Урок литературы. Наталья Николаевна пишет тему на доске, противно скрипя мелом по неровной поверхности.
- И так поговорим о недавно прочитано вас романе.- Женщина явно была в хорошем настроении. Это довольно заметно по ее небольшой ямочки на щеке, когда она немного приподнимает уголки губ, выстраивая их в изгибе улыбки -Я надеюсь все успели прочитать « Ромео и Джульетта »? - Но светловолосая даже и не слышала вопрос об этом, он как будто эхом врезался в уши девушки, не оставляя после себя ровным счётом ничего. Вся голова и так ясно чем была забита. Чертов блондин, который даже не выходил на связь.
Прошло несколько недель с того момента как Глеба перевели на домашнее обучение после той стычки с Мильковской. Девчушка пыталась писать, звонить, но все падало прахом в ее попытках. Даже сейчас в глазах читалось четкое разочарование. Эхом в ушах донеслось последняя фраза одной из одноклассниц. К которой вероятнее всего, обратились классная руководительница с вопросом по данной книге.
-.....Конечно Джульетта, разве возможно не любить такую красоту,- Наталья Николаевна бегала глазами по классу и наткнулась на светлую макушку, что глазами бегала по классу в попытках спрятать взгляд и не привлекать к себе лишнего внимания. Но по иронии судьбы ей придется отвечать.
-Изабелла, процетируй мне будь добра какой-нибудь отрывок из данного произведения.- Женщина плавно поправляет очки, что так небрежно скатились на переносицу. А вот светловолосая задумалась над данным предложением от преподавателя. Поставив руки на парту, на глаза невольно попался один из шрамов на запястье и она тут же вспомнила о Голубине. О том самом зеленоглазое дьяволе, что где-то сейчас сидит дома.
- Да, конечно, - Девушка медленно набирает в лёгкие воздуха и замечает на себе взгляды одноклассников.- Вспоминай , дорогая, - Шепчет себе под нос, чтоб никто не услышал.И в памяти сразу же всплыли строки, как тогда красиво полушепотом произносил их зеленоглазый. - Здесь вечный отдых для меня начнется. - Девушка прикрыла глаза , приятно вспоминая тот вечер в компании Глеба. - И здесь стряхну ярмо зловещих звезд с усталой шеи. В последний раз глаза глядите, руки обнимайте! Вы, губы, жизни двери, поцелуем скрепите договор с корыстной смертью...- И открыв глаза девушка, чувствовала на себе шокированный взгляд ребят и легкую улыбку учителя, что смотрела на нее с теплом в глазах . Скорее всего женщине понравилось как она произносила данные строки стиха. Слегка сбавляя тембр голоса на определенных словах, а иногда и вовсе произносила их шепотом. И к счастью прозвенел звонок, а это означало лишь одно: пора домой. Ведь литература была последний уроком на сегодня. Взяв с парты учебник по предмету, девушка небрежно кидает его в портфель. Поднимает глаза и смотрит в след уходящим ребятами. Закрывает портфель на молнию и направляется к выходу из класса. И она уже была одной ногой за порогом, как голос учительницы заставил ее остановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый свежий в школе|| PHARAOH
FanfictionКакого любить человека 4 года и терпеть его издевки ежедневно? Я вам расскажу . Добро пожаловать в жизнь Изабеллы Пименовой .