11.
Казалось бы, что может быть лучше, чем ощущать его теплые руки на своем теле? Уже, наверное, ничего, но не считая одного огромного, но. Ощутить его любовь к ней. От его касаний по спине, девчушка вжалась в худощавое тело блондина сильнее, вдыхая свежий аромат его духов и недавно выкуренной сигареты с ментолом, что так гармонировали меж собой. А тот лишь сильнее улыбается тому, что девушка начинает привыкать к нему и что она уже вовсе не боится его, разве эта новость не может не радовать? Но все рано или поздно заканчивается. И поэтому девушка отлипает от парня и заходит в лифт, ведь блондин пропустил ее в перед, одаряя улыбкой, чему улыбается и светловолосая.
Домой они заходит молча, потому что каждый думает о своем. Сняв кроссовки, они проходят на кухню, начиная разбирать пакеты.
- Лови, - Говорит блондин и кидает светловолосой барбариску, а та быстро хватает ее на лету и отправляет ее в рот, перед этим не забыв распечатать. И она с счастливыми глазами смотрит на блондина, держа конфетку за щекой. В глазах девушки читалась неимоверная радость, как только она почувствовала родной вкус любимой сладости из детства, а парень с завораживающим взглядом смотрит в такие красивые как море глаза и видит в них огонек. – Бель, почему ты такая? – И он все так же смотрит в глаза рядом стоящей девушки, что светилась словно солнышко. А этот вопрос заставляет немного задуматься над его вопросом. Ведь не совсем понятно про что он спрашивает?
- Какая? – Подходит ближе к парню, сокращая расстояние меж ними. В зеленых глазах виден легкий огонек, и он молчит, смотря на нее, ведь и сам не понял свой вопрос. – Играть то идем? – А девчушка решает отпустить эту тему и вынимает из рук Голубина бутылку, искренне улыбается направляясь в зал, все так же смотря в глаза парня.
***
- Почему ты живешь одна? – Сидя рядом с девушкой на диване, парень старался не задавать лишних вопросов, но алкоголь видимо решил все по другому. И светловолосая опускает голову вспоминая тот день, когда отец ушел из семьи.
- Мне в тот день исполнялось 14, - И девушка тяжело вздыхает и ставит бокал на стол, все так же смотря на его содержимое. – Я пришла со школы и ждала появление отца в свой день рождения, ведь он был для меня самым важным человеком в этой жизни. Но после прихода матери, я поняла, что отец больше не вернется. Он уехал этой же ночью. Зашел домой думая, что я уже давно сплю, но ошибся, когда увидел меня в дверном проеме со слезами на глазах. Он лишь тихо мне шепнул прости и улыбнулся, покидая нашу квартиру, - Подняв грустные глаза на парня. Она заметила, что тот немного напряжен от ее рассказа, но продолжал внимательно слушать, смотря на ее бледное лицо. – Мать лишь делала вид что ей очень плохо после развода с моим отцом, хотя на самом деле гуляла на право и налево. А потом и вовсе завела себе ухажёра и уехала с ним в Москву, аргументируя это тем что ей плохо находиться в этих стенах, потому что все ей здесь напоминает счастливую прожитую жизнь. И уехала, оставляя меня здесь.
- Тебе было больно? – Спрашивает парень, подкуривая сигарету и протягивает одну Изабелле, что не отказывается от дыма, что сейчас ее успокоит.
- На самом деле ни капли, - Подпалив кончик сигареты, выдает девушка. На что лицо парня меняется в другую сторону, теперь уже на непонимающие. – Больно было, когда отец ушел, так как с ним я провела все детство и все счастливые моменты. А с матерью...- И она даже не договаривает законченную мысль. Потому что парень уже давно все понял.
- Мне жаль, Бель, - А после хватает девушку за руку и прижимает ее к себе как родную. Он не готов был видеть ее слезы, хотя раньше они его веселили, ведь он думал, что ее плач не искренен. – Ты очень сильная. Я знаю. – Теперь уже знаешь. Ведь она поделилась с ним самым сокровенным, даже не смотря на то как он с ней обращался в школе. А если еще и добавить уход отца, то эта девчушка словно стальная.
- Спасибо, - И та утыкается сильнее в его плечо, ища в нем помощи и понимания. – Спасибо что не оставил меня, ведь я... - А после затыкается, ведь чуть не призналась ему в том, что влюблена в него, потому что ему эта любовь ни к чему. – Пойдем спать, - И она отрывается от блондина, хотя хочется совершенно обратного. И парень лишь молча встает и подходит ближе к девушке. Он смотрит в ее заплаканные глаза и руки сами тянутся чтобы убрать горячие капли с худого лица Пименовой. И девушка смотрит в его глаза, наблюдая за его действиями в них. Она словно кошка смотри на мигающие огни не отрывая взгляда, а уже позже тянется к нему, едва касаясь его губ своими. И блондин замирает и старается не двигаться, чтоб не спугнуть девчушку от себя. И когда Бель отрывается от него и собирается уходить горя от стыда, он прижимает ее к себе впиваясь в слегка покусанные губы. И он словно под гипнозом, он не в силах оттолкнуть ее от себя. А после и вовсе девушка начинает отвечать на его движения, от чего больше крышу сносит. Так ведь не должно быть. Это неправильно. И парень словно с цепи срывается, подхватывает девушку и садит на себя, прижимая хрупкое тельце к бетонной стенке, терзая губы Пименовой. И девушка лишь мычит то боли с какой он это делает силой. И парень лишь отстраняется от девушки, смотря на ее взволнованное лицо и подбородок, по которому тонкой струйкой текла кровь. И подняв свою руку, он подносит ее к губе Изабеллы внимательно рассматривая то что он сделал, а после глаза вниз опускает и опускает девушку с себя на пол.
- Прости, - И парень быстро разворачивается, чтобы покинуть компанию девушки, ведь кроме как боль он больше ничего хорошего добавить в ее жизнь не сможет и это давит на него с неимоверной силой. Но девушка действует иначе и подбегая к парню, она прыгает на его спину, заключая в объятья. И блондин останавливается, когда слышит шепот на ухо.
- Не уходи. Ты нужен мне, Глеб...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый свежий в школе|| PHARAOH
Fiksi PenggemarКакого любить человека 4 года и терпеть его издевки ежедневно? Я вам расскажу . Добро пожаловать в жизнь Изабеллы Пименовой .