Ее теплые губы...

414 51 4
                                    


И блондин садиться рядом довольно быстро, перед эти выхватив пустую бутылку из рук шатена, на что тот поднимает глаза и видит в них искру злости, и он понимает, что это не к добру, и он знает по какой причине. И именно поэтому переводит свой взгляд на взволнованную светловолосую девушку, что слегка сжала кусок черной кофты, смотря своими глазами на блондина.

- Крути, Сименс, - Выкрикивает кто-то из галдящей толпы парней, но он не слышит и вовсе, потому что в голове каша происходит. Он хочет играть по ее правилам. И парень кладет бутылку на пол, перед этим окидывая всех холодным взглядом, а у всех глаза в пол опущены и даже у той, что сидит рядом нервно отковыривая этикетку от полупустой бутылки вермута. Потому что она видит, что ее парень слегка в ярости находиться, а если это так, то лучшем вариантом служит молчание, и не дай бог ненароком под руку попадет. И бутылка как на зло блондину и шатенке останавливается именно на ней, привлекая пары глаз нетрезвых друзей на себе.

- Правда или действие, - И она слышит яд в его голосе, поэтому выбирает правду, что казалось ей оптимальным вариантом на случай того чтобы ничего не выполнять, но понимает обратное, когда слышит вопрос от рядом сидящего. – Что у тебя было с этим пареньком из 11 В? На смену опущенной голове, добавляется еще и легкая дрожь в руках и коленях.

- Ничего, - А сама глаза не поднимает чтобы он не взглянул в ее глаза и не прочел в них ложь. Но тот как на зло чувствует неладное в голосе, поднимает ее голову за подбородок и смотрит пристально в глаза.

- Я спрашиваю последний раз, Софья. Что у тебя с ним было? – Словно змея что наводит немалый страх своим шипением на окружающих вокруг себя, произносит ей в лицо. И та повторяет заученное наизусть слово. А у блондина уже черти в глазах пляшут от вранья в свой адрес, ведь ложь эта последняя стадия в их отношениях, и именно сейчас он опускает руку с ее подбородка и тихо произносит, - Убирайся, - И он приковывает взгляд на себе всех рядом парней. – И вы тоже... - И светловолосая встает вместе со всеми собираясь уйти в след за остальными, но улавливает на себе прожигающий взгляд парня и останавливается, как только рука тянется к дверной ручке. А после встает и блондин, проходя мимо Пименовой схватив со шкафа еще не распечатанную бутылку виски, а после покидает комнату. Сейчас хочется побыть одному и подумать над всем. девушка лишь стоит как вкопанная на месте не шевелясь, лишь щеку прикусывает от всей ситуации.

Самый свежий в школе|| PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя