Что может быть ужаснее, чем просыпаться утром после бессонной ночи? Кажется, что ничего, но первое впечатление обманчиво. Как вам вариант получения новый порции унижения, только уже за пределами учебного заведения? Не приятно, да?
Распахнув глаза от надоедливого звонка будильника, Иза в спешке скидывает с себя теплое одеяло, под которым она провела, к сожалению, всего лишь 4 часа такого сладкого сна. Встав с кровати, Изабелла направляется прямиков в ванную комнату: нужно быстренько умыться и почистить зубы, потому что времени на полный прием ванны попросту нет. Закончив с водными процедурами, та поднимает глаза к зеркалу и задерживается взглядом на своем отражении. Прямиком на неё смотрит девушка с помятым лицом и фиолетовыми пятнами под глазами. Привычная картина. Изабелла предпочитает не пользоваться косметическими средствами. Поэтому взяв в руки расческу та приводит свои волосы в порядок, и сделав высокий хвост покидает ванную комнату, забрав с собой расческу, которую после кидает в рюкзак.
Сегодня Иза одевает черные теплые спортивные штаны и черное худи, которое на несколько размеров больше ее самой, от холода которого та немного ежится. Взяв в руки мобильный телефон, кидает быстрый взгляд на дисплей, на экране которого высвечиваются цифры белого цвета. Сейчас 6:47, а это означает то, что время на завтрак так же отсутствует. Автобус отходит ровно в 7:30 от здания, в котором она живем, и опаздывать на него совсем не резон. Девушка кладёт телефон в карман своей кофты, убирая при этом провод от зарядки в рюкзак, чтобы в дальнейшем зарядить его от повербанка. Достает наушники из прикроватной тумбочки и убирает их туда же, куда и мобильный телефон. Берет рюкзак и подходит к выходу.
Осматривает себя, встречаясь на несколько секунд взглядом со своим зеркальным отражением. Изабелла ожидает от этого дня худшего, при этом надеется на лучшее. Поверх кофты та одевает большую косуху, а затем и черные кроссовки. После проделанных действий девушка выходит из своей жилплощади. Закрыв квартиру на все замки, та проверяет, подергав ручку и спустившись на первый этаж выходит из подъезда. В нос сразу бьет морозный воздух, поэтому девушка морщиться и прячет нос под кофту.
Она никогда не любила холод. А уж тем более дождь и сырость — это точно не ее, и именно поэтому Иза живет в самом сыром городе России. В Санкт - Петербурге. Белые ночи и жуткий холод, особенно при прогулке около Невы, реки Фонтанки или других многочисленных каналов города. Все это так не нравилось Пименовой, но такова воля родителей, ничего не изменишь.
Время на телефоне гласило о том, что пора бы поторопиться, что девушка и делает. Изабелла ускоряет шаг и устремляется быстрее к учебному заведению. Подходя ближе, замечает машину Голубина. А если быть точнее его друга Шатохина. Значит они оба уже здесь. Присутствие Голубина конечно радовало, но вот присутствие Артема ни разу. Изабелла останавливается, когда видит этих двоих возле входа в здание, и не решается идти в их сторону. Вообще желание ехать куда - либо со своими одноклассниками омерзительное, если учитывать все их издевки.
Те двое так и стоят возле входа в учебное заведение, устремляя свой взгляд на Изабеллу. Девушка нервно вздыхает, уже смирившись с тем, что пара колких фраз и подножка ей сегодня обеспечены. И Иза оказалась права, но, к счастью, лишь в одном: только колкие словечки пролетели в ее сторону, когда она решилась зайти в школу, пройдя мимо одноклассников.
— Неужели сама Изабелла решила поехать со своими дорогими одноклассниками отдохнуть, сопливчик приобрела? — Едкий смех Шатохина оглушил ее, заставляя немного опешить и затормозив возле двери, держась за ручку. Продолжение долго ждать не пришлось. — Че встала то? — Эти слова заставили особу вздрогнуть и быстро распахнуть двери в школу. За которой еще были едва слышны смешки Голубина и Шатохина. Её удивило лишь то, что блондин молчал. Видимо еще не до конца проснулся. Подойдя к классному руководителю, Изабелла расписалась о том, что она находиться здесь и едет вместе со всеми.
— И так ребята, — Начала разговор Наталья Николаевна, привлекая к себе внимание старшеклассников, и заставляя всех учащихся в ее классе обернуться в ее сторону. — Автобус уже ожидает нас у школьных ворот. Дайте я вас посчитаю, а после поедем на природу. Ехать придется долго, так что у вас будет время поспать в дороге, Лазин — Быстро проговорив данную фразу, учительница средних лет начала считать всех присутствующих. Женщина выглядела при своих 45 лет, достояно молодо, что не скажешь про остальных учителей школы. — А где Голубин и Шатохин? — Немного выгибая бровь от непонимания, спросила женщина.
—Здесь мы, здесь, — Прохрипел голос за спиной у Пименовой. Эта хрипотца прошлась током по телу Изабеллы заставляя ее немного скукожиться от не приятных чувств. Повернувшись полубоком, она подметила, что Глеб находился довольно близко, всего в двух шагах от нее. А блондин заметил ее косой взгляд сразу же, поэтому устремил свой взгляд ей в ответ, при этом немного ухмыльнувшись. Резко отвернув голову, девушка сжала край своей толстовки, найдя в этом спасение.
— Замечательно, — Произнесла женщина и двинулась ко входу.
За ней последовала вся толпа учеников, которая не могла пройти мимо Изабеллы ни окинув ее смешком, но вот толчок прошёлся посильнее. Сама того не замечая девушка оказалась на полу, сильно ударившись головой. Резко приняв сидячее положение, особа интуитивно поднесла руку к ушибу, проверяя на наличие крови. Ничего теплого и слегка липкого на пальцах не оказалось, поэтому девушка немного выдохнула. В глазах немного рябило от приходящегося удара головой, но ничего страшного, было и похуже. Немного зажмурившись, в надежде, что искры из глаз пройдут, но вот распахнуть свои светлые очи пришлось вовсе не от этого. В нос попал едкий запах вишневых сигарет вперемешку с мужским одеколоном. Эти духи она узнает из миллионов. Голубин. Чья тяжелая рука упала к ней на колено, немного оперевшись. Он сидел рядом с ней на корточках, изучая лицо девушки своим тяжёлым взглядом. От увиденного, девушка немного отползла назад, полностью уперевшись в стену, зажмурив глаза от испуга. «Давай, произнеси свою шуточку» - тихо пронеслось в голове у Изабеллы.
—Ты как? Идти сможешь? — Он произнёс это довольно тихо, но привлечь внимание светловолосой все же сумел. Девушка открыла глаза, проверяя на наличие угрозы его лицо и руки. Глеб все так же сидел рядом на корточках. С чего такое милосердие, Голубин?! Не проснулся еще? Но парень лишь опять окинул девушку взглядом в ожидании ответа. И он его получает.
—Д-да, — Немного с испугом произносит светловолосая и пытается встать. Внезапно тут ее бьет таким током, да так, что она жмурит глаза от боли. Парень берет Изу за руку, из которой буквально пять часов назад текла струей алая кровь, берет за руку именно тот парень, из-за которого она текла. Но боль даже не от того, что он взял ее за больную руку, а что в принципе он прикоснулся к ней не в целях избить или еще чего похуже, а в целях помочь. Глеб поднимает особу за руку и окидывает ее взглядом. —Спасибо, — Все что успевает сказать девушка, как в школу входит Наталья Николаевна. Видит потрёпанную Пименову и ее шок в глазах.
— Пименова, Голубин, вам особое приглашение нужно? — Выдает педагог и выходит вслед за блондином. Изабелла лишь плетётся сзади за учительницей, которая показывает ей на открытые двери автобуса, явно поторапливая Изу, чтобы та быстрее прошла вовнутрь. Это она и делает, заходит в транспорт и видит последнее свободное место в конце автобуса, выдыхает лишь на секунду, и идет к нему, переступая через множество подножек. Но за одну все же зацепляется и падает, на уже и так стертые колени, и успевает в падании подставить только одну перемотанную руку. В автобусе раздается смех, а девушка лишь мычит от боли про себя, потому что рана, что успела хоть немного затянуться кровоточит с новой силой. Окинув кровавый бинт взглядом, встает с пола, а другой рукой отряхивает колени и двигается дальше по автобусу. Наконец-то садиться на свое место и стиснув зубы, мычит про себя от того, как печет рана на руке. Чувствует на себе чей-то взгляд, и подняв стеклянные глаза замечает на себе взгляд Шатохина, что громко смеется над ее полетом на пол.
— Изабеллу не научили смотреть под ноги? — Ядовито шипит в ее адрес, а та лишь молчит, сжимая запястье, чтобы немного снять боль в ладони.
Бинт становился все краснее, взяв одной рукой портфель, ищет новую упаковку марли, и какова радость в глазах, когда девушка ее находит. Но замотать руку сейчас не решается. Поэтому та встает со своего места и уходит в сторону туалета, что находился в автобусе. Меньше глаз, уже счастье. Садиться на маленький унитаз, и начинает развязывать бинт, который слегка прилип к некоторым местам раны.
Поджимает губы и немного отдирает бинт, шипит от боли, а на глазах слезы. Прижимает старый бинт к ране, останавливая кровь, после чего наматывает новый и выходит из туалета. Окидывает салон взглядом, и замечает на себе взгляд Голубина, опускает голову, как всегда это делает и достает наушники. Тихо включает музыку и засыпает, при этом пряча руку в карман толстовки.
Но сон держался не долго, так как голос классного руководителя оповещался о том, что они приехали на место. Обычный лес, ничем не отличался от других. В таких лесах девушка обычно проводила время со своей семьей. В то время они приезжали на каникулах в какой-нибудь лесок за Петербургом, и пели песни у костра пока особа умело играла на гитаре. Сейчас же все изменилось. Родители развелись, а особе досталась квартира. Отец ушел к другой женщине, а мама под предлогом, что не может находиться в этой квартире, уехала в Москву.
Девушка немного вздыхает и выходит самой последней из автобуса. Ребята уже расправляли палатки под строгий взгляд учительницы и трудовика, что вел автобус. А девушка оглядывает автобус, ибо спать в одной палатку с кем-то из одноклассниц точно не пойдёт. А если быть точнее, то ее просто не пустят туда. Лучше сидя на кресле в автобусе, чем на улице как брошенная собака. На улице уже начинало теплеть, поэтому особа берет рюкзак и двигается в глубь леса, чтобы переодеть худи на лонгсли , ибо светить своими порезами она все же не горела желанием. Быстро стянув с себя худи, она одела легкую кофту, попутно доставая из портфеля пачку сигарет. Курение убивает - гласило на пачке, но ничего так не успокаивало как доза никотина в легких. Ведь день предстоял не легкий, косые взгляды одноклассников и Голубина. Что кстати пропал, как только они приехали. Шатохин разбирал палатки вместе со всеми парнями, а девочки, которые умели готовить, пытались что-то приготовить под помогающие реплики Натальи Николаевны. Затягиваясь никотином, она отправлялась в свои мысли, ища выход что делать дальше, когда она выйдет от сюда. Чем будет заниматься, когда все ее одноклассники соберутся вокруг костра и начнут рассказывать какие-то истории. На плечо падает холодная рука и особа вскакивает от испуга, ошарашенно смотря на блондина, который прячет улыбку за серьезным видом своего лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый свежий в школе|| PHARAOH
Fiksi PenggemarКакого любить человека 4 года и терпеть его издевки ежедневно? Я вам расскажу . Добро пожаловать в жизнь Изабеллы Пименовой .