- Уйди прочь, Пименова!

416 31 16
                                    

Ночь самое прекрасное время для того чтобы подумать над своим внутренним я и поставить все точки над «и».
Он лежит один в своей холодной кровати, что когда-то казалась ему теплой. Но сейчас совершенно не так. Казалось, что матрац что когда-то был таким мягким на ощупь, стал твердым словно камень.

— Когда ты успел потерять себя, Голубин, — Он довольно тихо шепчет куда-то в кромешную тьму, что укутала его берлогу. Боится. Боится что его слова будут услышаны той что находится за стенкой и мирно сопит от выпитого в его компании бутылки вина. Она  рассказала ему абсолютно все что тревожило белокурую голову девчушки, и от этого стало противно. От самого себя стало тошно за то что он творил с ней, сколько боли принес ей за все годы совместной учебы. Но она оказалась очень сильна морально. Спуская всю боль внутри на своих руках. — Прости, Бель, — И он повторит это еще раз десять потому что в глаза сказать не сможет, потому что она не простит, да и он не сможет даже слова произнести, когда голубые глаза посмотрят в малахитовые очи, язык проглотит, когда она искренне улыбнется смотря на него.

Прошлой ночью он пообещал сам себе что не причинит ей боль, но все пошло в другую сторону. В этот поцелуй он хотел вложить все свои искренние чувства, показать то что он может быть ласков с ней, быть мягким словно самое мягкое в мире одеяло. Но снова Бель и боль от его действий.

— Ты почему не спишь? — И он поднимает свои глаза на сонную девушку, что стояла в дверном проходе комнаты, внимательно изучая его обеспокоенное лицо. Слегка помятые волосы от мягкой подушки, черная футболка Нирваны, что едва закрывала оголенные колени и выше.

—  Сон плохой приснился. — Она довольно тихо скажет это, потому что сейчас она больше встревожена его состоянием, чем своим сном, что давно уже ушел на задний план. —Ты чем то встревожен. Расскажешь? — И она приземляется к нему на кровать рядом, одаряя его теплым взглядом, но в замен он дает ей лишь едва испуганные глаза и опускает голову вниз, пряча свое лицо в капне белых волос, что свисали в таком положении на лицо.  — Пожалуйста, Глеб, — Девушка аккуратно убирает белые пряди с лица Сименса, заправляя их за ухо.

— Почему я такой, Изабелла? — От таких слов по телу пробегает мелкая дрожь, заставляя ладошки слегка покрыться мелкими капельками пота. И девушка внимательно смотрит на него, потому что не поняла суть сказанного ей вопроса. — Я монстр, малышка. — И девушка изгибает губы в лёгкой дуге, ставя в парня в нелегкое положение своими действиями. Такая добрая.

Самый свежий в школе|| PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя