- Предлагаю съездит в магазин, купить продуктов, а то мы с тобой на одних яйцах не проживем, - Заключает парень, как только встает из-за стола. На это предложение девчушка кивает и устремляет свой взгляд на окно. – Ты доела? – Спрашивает у особы что внимательно изучала погоду за окном, взяв в руки блюдце с оставшимся блинчиком.
- А, да. Спасибо, - Мило улыбается, заставляя улыбнуться и блондина, что уже стоял к ней спиной возле раковины, споласкивая блюдца от джема. – Эм, слушай... - Начинает диалог довольно зажато, ведь не знает ответ на свой вопрос. – Может прогуляемся? Зачем куда-то ехать, если у тебя под боком есть супермаркет, - Подходит ближе к парню, что держал в руках кружку с недопитым кофе.
- Прогуляться по улице хочешь? – Спрашивает прямиком в лоб, потому что не привык говорить лазейками. А на его упрямство девчушка лишь голову вниз опять опускает. Потому что она не ты Сименс, и пора к этому привыкнуть. Он одаряет ее улыбкой, кладя руку на хрупкое девичье плечо. – Иди собирайся, - И девушка тут же срывается с места как маленький ребенок, несется в комнату. – Ох, Пименова...
***
- Прыгай, - Шепчет на ухо, к стоящей к нему спиной особе, что тщательно выбирала молоко, высматривая срок годности. И она замирает как статуя пока по хрупкому тельцу мурашки бегут, а в глазах непонимание на его фразу. И стоит так примерно минуты две с пакетом молока в руках, пока парню не наскучивает ждать, и он не толкает ее в ноги тележкой, якобы напоминая про свое существование. И она поворачивается к нему лицом, внимательно изучая взглядом тележку, а уже потом переводит взгляд голубых глаз на лицо блондина, что упорно ждал пока девушка приземлиться в металлическую карету. – Садись давай, Бель, - И от того как он ее называет тепло по телу разливается, ведь ее никто так не называл, даже самые близкие ей люди. Но на предложение Сименса не отвечает, а лишь головой крутить в разные стороны в знак отказа, но раньше это когда-то ей помогало? Да, и парень не любит отказы, поэтому обхватывает одной рукой хрупкое тельце светловолосой, притягивая к себе, что между их взглядами остается пара сантиметров и так проницательно смотрит в глаза, а после берет тремя пальцами подбородок притягивая к себе, усыпляя ее тревогу. И та закрывает глаза в расслаблении и действий парня, что сыграло ему на руку, и именно в этот момент он закидывает ее на плечо, что та от неожиданности роняет пакет молока на пол, и садит ее на железного коня. – Мы заплатим, - Произносит продавцу, что вопросительно посмотрел на пару молодых людей. – Куда вам, леди? – И смеется над лицом блондинки, что выражало легкий испуг и недовольство. – Да, ладно тебе. Не дуйся, - Садится рядом на корточки, перед этим заправив выпавшую прядь волос из высокого пучка девушки. – Я знаю куда нам надо, - А после берется за пластиковую ручку тележки и везет ее в отдел со сладостями, от чего у девушки глаза расширяются от увиденного количества сладкого. Отец иногда любил порадовать маленькую девчушку чем-нибудь сладким после работы. Любимыми конфетами у нее всегда был барбарис и это не изменилось даже после развода с матерью, но как только она брала упаковку любимой карамели, перед глазами появлялись флешбэки ссор матери с отцом из-за этих конфет, и желание вмиг куда-то улетало. – Я взял тебе барбарис. Ты ведь любишь их, - Заключает блондин и уезжает из отдела с улыбкой на улице. Он прекрасно помнил, как маленькая Пименова постоянно угощала его этими конфетами в начальных классах, и эта доброта со стороны маленькой девочки с голубыми бантами на голове, грело сердце маленькому мальчику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый свежий в школе|| PHARAOH
FanficКакого любить человека 4 года и терпеть его издевки ежедневно? Я вам расскажу . Добро пожаловать в жизнь Изабеллы Пименовой .