Он так внезапно зашёл,что у меня все внутри затряслось.
Щёки предательски запылали..— Чарли можешь оставить нас наедине..—Сказал он,стоя в дверном проёме и прожигая меня свои диким взгядом.
Я снова уловила этот взгляд.
На его лице красовалась та самая лукавая улыбка,И те самые чёрные глаза которые словно зачаровывали меня.
Те пухлые губы, розоватого оттенка,которые манили их поцеловать..Чарли ушла.А вместе с ней и моя смелость.
На замену пришёл необъяснимый страх, чего-то..
Пэйтон начал медленно подходить,а я наоборот отходила назад, пытаясь держать между нашими телами дистанцию.
Он вжал меня в холодную стену,так что я боялась сделать лишнее движение.
Его лицо было в пару сантиметров от моего.
— Ты прекрастно выступила..—Он запустил нос в мои волосы.
— И мне очень понравилось..—добавил он,и поднял взгляд на мои глаза.
— Спасибо..—сказала я,а он усмехнулся от моего ответа.
— Я жду тебя и твою подругу сегодня здесь в 11 вечера,красавица..—сказал он хриплым голосом,так же прожигая меня этим лукавым взглядом.
— К-конечно,мы придём..—Мой голос опять предательски задрожал."Чёрт!Я опять заикнулась!Всё Лиза,спокойно..дыши,главное не смотри ему в глаза..."
Он посмотрел на мои губы,а потом его взгляд опустился на мою грудь.
— Умничка..—Он подмигнул мне и ушёл.~POV Payton~
После выступления Лизы,я не мог отойти,и забежал следом к ней в раздевалку.Она стояла вместе с Чарли,но Чарли я даже не заметил.Мой взгляд был устремлён на её тело..
— Чарли,можешь оставить нас на едине..—Я подошёл к Лизе.
Запах её волос сводил с ума,а её грудь..
Как я хочу её..
— Ты прекрасно выступила..И мне очень понравилось..
— Спасибо..
Я усмехнулся.Она такая беззащитная,И послушная..
— Я жду тебя и твою подругу сегодня в 11 вечера,красавица..
— К-конечно,мы придём..
Какая послушная девчонка...
— Умничка..—Сказал я и посмотрел на её сладкие губы,а потом на шикарную гудь..Подмигнул ей и ушел.
Я достал телефон и позвонил Чейзу.— Алё брат,мне нужна твоя помощь.
— Конечно брат,что нужно сделать?
— Приедь сегодня в 11 вечера сюда в клуб.А взамен тебе будет тёлочка)
— Окей без базара,я приеду.
— Отлично)Пока.
— Пока,брат)
Я с довольной улыбкой вышел из клуба..~ конец POV Payton~
Я стояла в ступоре,и в этот момент в гардеробную вбегает Чарли.
— Ну что?Что он сказал?—Заинтересованно начала расспрашивать меня Чарли.
Я медленно повернула голову в её сторону.На её лице красовалась дикая заинтересованность.
— Он..
— Ну?
— Он сказал что я прекрасно выступила,и что он ждёт меня и тебя здесь,сегодня в 11 вечера.
— Вауу,Лиза ты хоть понимаешь какой парень на тебя запал?
— Чарли,очнись,я ему нужна только на одну ночь!—,Ответила собирая свои вещи со стола.
— А вдруг он и вправду на тебя запал?
— Чарли не говори ерунды.Всё идем переодеваться и домой)
Через 10 минут мы вышли из раздевалки.В клубе почти никого не было.Мы сели в такси и уехали домой.
Позже
10:26 вечера
уже приехали домой.Было очень темно,но свет фонарей из улицы хотя бы чуть-чуть освещал комнаты в доме.
— Я в душ)—сказала Чарли снимая с себя одежду.
— Окей,я тогда пойду отдохну)—Я развалилась на кровать.
Я так устала что даже пошевелиться не могла.
— Сегодня наш начальник вёл себя странно..Интересно,зачем он пригласил меня туда,да ещё и в 11 ночи.Хорошо что я с Чарли пойду,сама я бы не пошла..
Я подошла к шкафу с книгами.Глазами пробежалась по каждой обложке ,и наконец то нашла одну из книг,которую я раньше ещё не читала.
— "Плохие Девочки"?интересно..
Я открыла и прошлась глазами по страницам.
— Точно,эту книгу мне подарила бабушка на моё 15 летие..
От воспоминаний о бабушке,стало грустно..
— А ведь бабушка,всегда дарила мне книги..И родители тоже..
На глаза наворачиваются слезы.
—Это последний подарок от моей бабушки...
Больно вспоминать тех людей,которые прожили с тобой почти всю жизнь.Сложно осознать что их нет в живых..
Чувство одиночества окутали мой разум,которое преследовало меня каждый раз когда я вспоминаю о родителях.В глазах начинает всё темнеть,и расплываться.Я поняла что теряю сознание..
— О нет..
*Бах*
Я с грохотом падаю на пол..Медленно Открыв глаза я увидела белое пространство в котором ничего и никого нет.
— Где я?
— Ты с нами.—Ответил неизвестный.
Я обернулась и увидела..
своих родителей.
— Мама,папа!—Я подбежала к ним и обняла.
— Дочка,будь осторожна!—Съязвила мама.
— В этом мире не всем можно доверять..—,сказал папа посмотрев в мои заплаканные глаза.
— Но есть один человек которому ты можешь довериться ,как и мы..—Сказала мама гладя меня по голове.
— Кто это?
Мама показала пальцем вдаль.
Из пустоты появляется Мой начальник.Мистер Мурмаер..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя личная стриптезерша
Fiksi Penggemar//Пэйтон главарь всего Нью-Йорка благодаря своей внешности и харизме,у него есть уйма денег которыми он манит месных девушек.Никто не знает от куда он берёт эти деньги,но у него есть тайная работа о которой никто не знает.. Со временем его тёмная ли...