Музыка играла изо всюду.
Зал и танспол горел яркими лучами цветных проекторов.
Назойливые бассы били по ушам но энергичная музыка заставляла уже с порога отдаться танцу.
Не знаю почему но не смотря на мое не любимое скопление незнакомых людей,мне не было страшно как в первые разы.Все и всë казалось таким своим,будто я здесь каждый день зависаю,хотя в этом клубе,так же как и в этой стране, я впервые.
Но всë равно эта атмосфера свободы и чего то мне родного прогоняла страх и стеснительность.
Голубоглазый азиат проводил нас всех в VIP Зону.
Пока мы шли к месту посиделок, я заметила как здесь практически все здороваются с Кевином,что понятно ведь как говорил Пэй это его завидение и его люди.
Официанты видя что наша компания вместе с Кевином,всячески пыталась предложить выпить,закусить или поесть.Что приятно со стороны персонала.
И вот мы пришли в отдельную зону почти в конце клуба.Голубоглазый Кевин метнул в меня взглядом и первую прегласил внутырь,провожая жестом.Хриплый,приятный голос издал..
—Очаровательные девушки вперëд..)
От его голоса внезапно прошлись мурашки по коленкам.Я на секнду растерялась.
Мило улыбнувшись моему попутчику и склонив голову в благадорность,зашла внутырь.
Дизайн этой зоны чем то напоминал мне нашу с Пэйтоном красную комнату.Смотря на эти стены и на этот небольшой столик из темного дуба,в голову так и наяривают приятные воспоминания.Мы сели на диванчики официант сразу же принëс меню напитков.
Кевин что то прошептал обслуживающему персоналу на ухо, а тот сразу скрылся в толпе танцующих людей.
Приятная атмосфера успокаивала душу.
Начался разговор.
Кто то обсуждал что то своë,кто то шутил от чего почти все громко смеялись.Началась приятная суета в компании друзей.Мы успели познакомиться поближе с Кевином узнав о нëм побольше.
Оказываеться ему 24 года но выглядит он,как по мне, на все 19,20.
Он рассказал как они с Пэйтоном познакомились,и что вместе с Пэйтоном даже строили совместный бизнес,пока Пэй не Улетел жить в США.
Но еще больше меня поразило то что они знакомы с 6 лет,так как Кевин был соседом Пэя здесь в Италии.
Я была приятно удивлена такому рассказу и то что они так крепко дружат до сих пор,спустя годы расставания.Мы выбрали себе напитки, и через недолгое время нам их принисли.
—Спасибо) —,Я поблагодарила Официанта но тут он дает мне еще один коктейль, и так же девочкам.
—Простите но я этого не заказывала —,Я с непониманием посмотрела на официанта.
Я ощутила на себе острый взгляд Голубоглазого Азиата,который пристально следил за каждым моим движением и реакцией.
—Мисс Это подарок от владельца)
Я посмотрела на Кевина.Его густая бровь дëрнулась а губы искривились в хитрой ухмылке.
—Хорошего вечера господа)
Официант улыбнулся и ушëл.
А я в замешательстве продолжила бегать глазами по Лицу того самого владельца.
Я улыбнулась ему,наклонила голову в лëгком поклоне и произнесла..
—Спасибо Мистер Ке..
Он поднял руку вверх не давая мне договорить.
—Элизабет..Просто Кевин)
Замешкавшись я кивнула и снова проговорила..
—Спасибо..Кевин)
Он кивнул мило улыбаясь.
Как необычно.Всë время с его губ не сходила эта лукавая ухмылка,но сейчас я впервые увидела его милую улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя личная стриптезерша
Fanfiction//Пэйтон главарь всего Нью-Йорка благодаря своей внешности и харизме,у него есть уйма денег которыми он манит месных девушек.Никто не знает от куда он берёт эти деньги,но у него есть тайная работа о которой никто не знает.. Со временем его тёмная ли...