22

4.8K 219 11
                                    

.... Его пухлые, влажные губы прошлись по моей шее и ниже по ключице...

Живот опять скрутило от знакомых, приятных ощущений,которые проявляются каждый раз когда рядом Пэйтон..

Всё вздрагивает с каждым его поцелуем,которые он оставляет на каждой клеточке моего тела.
Он запустил свои руки под мою майку, проводя ими по животе и ниже.Его холодные ладони начали исследовать каждый сантиметр моего тела,от чего я сладко выгибалась..
Он прошёлся своими большими руками по моим бёдрам, от чего внутри пробежал приятный ток..
Отстранившись от моей шеи,он кинул на меня свой игривый взгляд, но кроме этого, в его глазах чётко виделся некий вопрос:
—"Мне продолжать?"

Я понимаю,что,он хочет этого, безумно хочет.И каждый раз когда я смотрю на него, я чувствую, что испытываю тоже самое, но не уверена..
Морально,я вроде бы боюсь того,что он может причинить мне боль, но моё тело смелее меня,и постепенно страх куда-то исчезает.

Я положительно закивала.
От моего ответа в его глазах запылал знакомый мне блеск, а на лице начала вырисовываться хитрая улыбка,от которой хочется спрятать куда нибудь свой неловкий взгляд, но в этот раз я оказалась смелее...

Он грубо притянул меня к себе, и через считанные секунды я оказалась у него на плече.От неожиданности я издала негромкий звук, похожий на стон.Пэйтон услышал это.
Его рука медленно начала гладить мою задницу, но в ту же секунду добавился звонкий шлёпок по ней,от чего мой голос издал короткое, но громкое “Ай!”
— Мне больно..—,Мой голос опять предательски задрожал.
— Терпи.—,Он сказал это тихо,но его некий грозный тон тут же заставил меня замолчать..

..Он принёс меня в спальню и кинул на кровать.Пэй закрыл дверь,а после прозвучал щелчок, который давал понять что, дверь закрыта и выхода нет. От этого становится немного не по себе..
Страх неизвестности охватил моё тело, но интерес говорил об обратном.Такое ощущение, будто сейчас всё происходит как в первый раз,хотя это не так..

Он медленно направился ко мне.
Медленные но уверенные шаги, давали понять его намерения.По нему видно что,если он чего-то хочет, то он это получит, несмотря на последствия.Он уверенный в себе парень, который получает то что хочет,и его никто не посмеет остановить..

Его сильное тело впечатало меня в кровать, а его большие руки сжали мои..
Я на миг перестала дышать..
Тело с головы до пят,окутал неконтролируемый жар.
Его прерывистое дыхание слышно на всю комнату,от чего мурашки по коже.
На пару секунд он посмотрел мне в глаза, и жадно впился в губы..

моя личная стриптезерша Место, где живут истории. Откройте их для себя