После того как я прочитала это письмо стало грустно..
Как я буду здесь одна без Чарли?
Сев за стол я взяла себя за голову.
Обдумывая всю эту ситуацию я приняла решение что будет лучше если я уеду к себе домой.
Моя гордость не позволяет мне остаться у Пэйтона дома, после того как мы поругались.
Мне просто будет неудобно быть в его доме,вместе с ним..Я чувствую как слёзы подступают на глаза.Ком в горле не даёт нормально дышать.
Я понимаю что у меня начинается истерика..
Эти все проблемы, которые давят на меня не дают мне спокойно жить, опять доводят меня до слёз.Возможно, я опять возвращаюсь к этому времени где я опять буду испытывать знакомое мне чувство одиночества..
Я со слезами на глазах бегу на второй этаж собирать свои вещи которые я здесь оставила ранее.
Я прибежала в спальню.
Знакомая мне комната начала напоминать мне о самых приятных моментах с Пэйтоном.Глаза ещё больше начали наполняться слёзами.
Я быстро начала собирать все свои вещи, стараясь дольше не находиться здесь.
Из-за слёз глаза опухли и налились кровью.
Взяв чемодан,я вышла из комнаты и вскоре из дома...POV Payton
...Я очнулся из-за сильной головной боли.
Открыв глаза я сначала не понял где я, но рассматривая комнату в которой нахожусь, я примерно понял что это мой клуб.
Следующее что я увидел это был спящий Джош, с бутылкой в руке.
Я посмотрел на часы
4:35
Я не знаю сколько я проспал, но я помню что пришёл сюда когда было около двенадцати дня.Как только я встал голова начала не просто болеть а трещать.
Такое ощущение будто меня сейчас кто-то долбит молотком по башке.
Через пару минут очнулся и Джош.
– Бляять,голова болит...—Произнёс Джош еле как встав с дивана.
Он взял бутылку с водой и выпил залпом.
— Чуваак а чё было?—Спросил я подойдя к холодильнику
— Ухх..А я не помню...И ты, как я понимаю,тоже..
Я достал из холодильника две бутылки пива и сунул одну Джошу.
Открыв бутылку и сделав пару глотков, похмелья как и не бывало,но голова ещё болит.
— Пэй, я короче нашёл кое чё.Иди посмотри!
Я нехотя встал с дивана и плюхнулся рядом с Джошем.
— Как оказалось я всё снимал.— Он включил какое-то видео и добавил:
— И вот что было...
Через пару секунд просмотра я начал вспоминать всё, что произошло за эти 4 часа проведённых здесь.
Я вспомнил что мы позвали стриптизёрш, с моего клуба, и досмотрев видео дальше, оказалось,что одна из этих шлюх делала мне минет..
— Это пиздец...—Я взялся за голову.
— Как мы могли так накидатся?
— Да ладно тебе,с кем не бывает.Ну набухались и что?Не принимай это так серьёзно.—Сказал Джош, и похлопал меня по плечу.
Голова болела от каждой мысли которую я хочу обдумать.
— Окей...Мне надо идти..
Мы обнялись и обменялись с ним рукопожатием.
— А чё так быстро?
— Меня кое кто дома ждёт.Наверное....И да Джош,ты понимаешь что об этом никто не должен знать.
— Брат ты же знаешь, я могила.Позже встретимся)
—Ага бывай)
Я попрощался с Джошем и направился домой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя личная стриптезерша
Fanfiction//Пэйтон главарь всего Нью-Йорка благодаря своей внешности и харизме,у него есть уйма денег которыми он манит месных девушек.Никто не знает от куда он берёт эти деньги,но у него есть тайная работа о которой никто не знает.. Со временем его тёмная ли...