Детка, ты точно этого хочешь?
Я со спокойной улыбкой закивала, заставляя Пэя успокоиться.
—Что ж.Если вам это так интересно, то тогда слушайте)...Я рассказала ребятам о том что, после смерти родителей они начали приходить ко мне во снах и в видениях, предупреждая о каких-то важных вещах и событиях.Так же я добавила что они начали ко мне приходить перед тем как мы с Пэйтоном начали встречаться.
Все были в заметном шоке от услышанного, и я чувствую что им сложно в это поверить но придётся.
—...А это никак не вредит твоему здоровью?—Спросила Райли
Я засмеялась
—Конечно нет))Это как сон, только это реально))
Все удевлённо посмотрели на меня, а про Пэйтона я вообще молчу.
По его лицу было видно что он в шоке и в лёгком возмущении.
—А почему ты мне об этом никогда не говорила?—Спросил Пэйтон
Я немного помедлила, и уже без улыбки посмотрела ему в глаза.
—Я боялась что ты меня оставишь...Думала если я расскажу то ты посчитаешь меня больной..Поэтому я никому этого не рассказывала, только Чарли.
После моего ответа Пэйтон измерил меня нежным, тёплым взглядом и крепко обнял..
—Малышка..как ты могла такое подумать?Я бы никогда,слышишь?Никогда в жизни не оставил бы тебя))Не закакие деньги))...
От этих слов у меня внутри всё зжалось.Моё тело запылало от радости и некой грусти.Я пустила одинокую слезу..—Ох...Давайте не будем о грустном))Лучше давайте поговорим о том что кто из нас хочет на 8 Марта))—Перевела тему Чарли.
После этих слов, я вспомнила о празнике 8 Марта,который наступит уже...Завтра?
О боже..я со всей этой вознёй забыла об этом, и кажется даже не вспоминала.
—О давайте!Я хочу коробку с шоколадом и купон с 50% скидкой на холодный кофе в Старбаксе))—Радостно протораторила Чарли хитро поглядывая на Чейза с ясным намёком.
Дальше высказать свои жилания, начала Райли:
—Ох...Я даже и не знаю...Может букет тюльпанов?Или косметику?
Я сидела в обнимку с Пэйтоном, выслушивая что хотят девочки, а самой о подарке себе даже не думала, пока Пэйтон не спросил:
—А ты детка?Что бы хотела на 8 Марта?—Произнёс Он с лёгкой ухмылкой на губах.
Я выдохнула и ответила:
—Если честно я тоже не знаю))Всё таки эти праздники не для меня))Я конечно люблю подарки,но когда вопрос доходит до его выбора, я падаю в ступор и не в понимание чего я на самом деле хочу))
—О неет без подарка я тебя не оставлю)) Поэтому у меня сейчас для тебя есть некий вопрос))—Сказал он, и его хитрый взгляд прошёлся по каждому из ребят на против и дошёл до меня.
На лицах ребят возникла такая же хитрая ухмылка, словно они что-то с Пэйтоном задумали.
—Как я уже говорил я хочу задать тебе вопрос, касаемо моей семьи..))
На этом моменте сердце ушло в пятки не желая вернуться.
Кажется я начинаю догадываться что он хочет сказать..
—На днях я говорил со своей мамой, и я рассказывал ей о тебе и о наших отношениях))И ты ей очень понравилась))
Улыбки на лицах ребят становились ещё шире с каждым его словом, а моё сердце начало биться быстрее с каждой секундой
—..И поэтому она хочет видеть меня с тобой, но в необычном месте))
Все затихли.
Кажется было слышно только моё учищенное сердцебиение.
Моему удивлению не было придела..
А мой голос выдал истерический смешок от явного удивления.
—Что это значит?...—Спросила я, рассматривая лица друзей.
—А это значит что завтра мы с тобой уезжаем в аеропорт))—Сказал он и вытянул с кармана три билета на самолёт, и положил их передо мной на стол.
Я удивленной улыбкой посмотрела на Пэйтона, потом на всех присутствующих, а следом на билеты..
Глазами я прочитала их содержание..
"Нью-Йорк - Италия"...
После только что прочитанного, у меня случился предсердечный шок..
Слёзы накатили на глаза сами по себе, от неожиности и радости..
Я тихо, почти шёпотом Произнёсла:
—Италия..?Ты сейчас серьёзно...?
В ответ Пэйтон с лучезарной улыбкой закивал.
Я не могу поверить тому что сейчас происходит..
Это похоже на какой-то сон или сказку..
От сильного счастья и неконтролируемой радости я заплакала..
Пэйтон смеясь начал меня успокаивать, прижав меня к своей груди.
Ребята загудели и засвестели а следом и вовсе начались бурные аплодисменты.
Моему счастью нету границ..
Это настолько приятное чувство эйфории, что хочется то смеяться то плакать...
—Господи Пэйтон спасибо!—Сказала я не переставая плакать.
—Моя малышка))Ты чего?))
Он начал ласково гладить меня по спине, целуя в макушку.
Осознав что это всё не сон а реальность,я искренне,от черезмерной радости зассмеялась
Пэйтон вытер мои слёзы большим пальцем и поцеловал в лоб.
Я вскочила со стула и начала радостно прыгать с билетами в руках а следом и вовсе кинулась к Пэйтону в тёплые объятия, и к сильной благодарности к нему, впилась в его сладкие губы.
Со всех сторон посыпались визги и крики, которые разделяют нашу нескончаемую радость...Завтра нас здесь уже не будет..
Мы вместе будем наблюдать с побережья океана на тёплый закат наслаждаясь этими самыми прекрасными днями из нашей жизни...Это самое лучшее что произошло со мной за все эти годы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя личная стриптезерша
Fanfiction//Пэйтон главарь всего Нью-Йорка благодаря своей внешности и харизме,у него есть уйма денег которыми он манит месных девушек.Никто не знает от куда он берёт эти деньги,но у него есть тайная работа о которой никто не знает.. Со временем его тёмная ли...