До нового года 20 мин
Девочки кинули взгляд на Пэйтона, давая знак что это он всё подстроил и прегласил их сюда.
—Пэйтон!СПАСИБО!!—, Я обхватила его шею руками крепко обнимая.
—Детка,всё для тебя..))—, Ответил он целуя меня в макушку.После Пэйтон пошёл обниматься с девочками и другими ребятами.
Я познакомилась с парнями которые пришли вместе с Райли и Авани.Оказалось, это их парни.
Но потом когда я отошла с Эдиссон поговорить, к ней подошёл Брайс, крепко обнимая, а следом целуя в губы.
Этот момент меня немного поразил, так как неожиданно было увидеть своего друга холостяка с девушкой, да ещё и с той, которая моя подруга.
Но это меня только умилило и на моих устах заиграла счастливая, широкая улыбка..Я пошла с девочками на второй этаж, поочерёдно делая небольшую экскурсию.
—...Лиза тебе так повезло))Насколько я знаю Пэйтон никого никогда не звал к себе жить.Имею ввиду именно из девушек))—, Съязвила Райли, взяв меня под локоть.
—Да..Даже меня не звал к себе, хотя бы погостить, или киношку посмотреть..)—, Добавила Авани,но с какой-то грустной улыбкой.
Её ответ меня ввёл в лёгкий ступор или даже непонимание..
—Тоесть как это не приглашал?Вы что...
Не успела я задать свой вопрос как Авани меня тут же перебила..
—Да.Мы встречались.А тебе он разве не рассказывал?—, Она говорила это так, словно не гордиться тем что, у неё были отношения с ним.Ей будто неприятно от этого.Если честно её ответ меня не очень удивил, так как я знаю Пэйтона.Он мог перевстречаться с половиной города,и я об этом знаю, но терзать его за поступки прошлого, я считаю это не по человечески..
—Ну..Он мне не говорил об этом.Повода, наверное,не было)
От моего ответа ей лучше не стало.
Её словно терзает больное прошлое, связанное с ним..Но почему ей так грустно от этого?..
—Эй?А чего ты так погрустнела?—, Спросила я её, заходя с ней в комнату.
Она без каких либо эмоций села на диван.
Я с девочками примостилась возле неё.
—Авани ты нам рассказала и Лизе тоже можно))—, Сказала Райли, взявшись за её плечо.
—Да ей можно доверять)Ты сама об этом прекрасно знаешь))—, Добавила Эдиссон.
От этих слов мне стало приятно на душе, то что девочки считают что мне можно довериться,но грусть Авани не давала мне улыбнуться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя личная стриптезерша
Fanfiction//Пэйтон главарь всего Нью-Йорка благодаря своей внешности и харизме,у него есть уйма денег которыми он манит месных девушек.Никто не знает от куда он берёт эти деньги,но у него есть тайная работа о которой никто не знает.. Со временем его тёмная ли...