45

2.9K 60 0
                                    

Охх эти два часа блуждания по торговому центру не прошли зря.
Когда я зашла в Магазин с игрушками, мне хотелось обчистить все прилавки, скупая все на своём пути.
Хорошо что был Пэйтон, а то я бы потратила все его деньги и он бы не был этому сильно рад.
Хотя, 500/600 долларов мы потратили только на игрушки и украшения, а про ёлку я вообще молчу.
Мы с Чарли как самые лучшие специалисты в этом деле, выбирали цвета и сочитания,и заставляли парней это всё таскать.
Да..Всё такое красивое и блестящее, но в этом году куда дороже чем в придедущем.
Мы уже купили всё что нам нужно, вышло 5/6 пакетов которые мы еле за таскали в машину.

По переезду домой, мы заказали службу которая поможет нам украсить дом снаружи, а сами пока занялись декорацией внутри дома.
Мы с Пэйтоном достали с пакетов гирлянды и первым делом пошли украшать кухню.

—..Лиза немного выше..Да вот так, а теперь правее))
—Так?—,Я слояла на стуле, ципляя гирлянды на тумбочки, а Пэй руководил процессом.
—Нет Лиз, ты ведёшь в лево а надо в право.
—Господи как это сложно..
Пэйтон обнял мою ногу, говоря..
—Я конечно не Господь, но для тебя могу им побыть))
—ха-ха как смешно.Вот эти тупые подкаты из тик тока оставь для своих баб в стриптиз-крубе.Лучше бы помог.
—Эм...У меня как бы клуб сгорел)А что, моя малышка ревнует?))—,С игривой улыбкой спросил Пэйтон.
На что я устало ответила:
—Пропустим этот момент, мне сейчас вообще не до этого.Я...—,Не успела я ответить как на кухню зашёл Дилан со словами..
—Может вам чем-то помочь?
—Да, идите пожалуйста с Пэйтоном достаньте Ёлку, а я сейчас подойду))
—Окей)
Они пошли в гостинную а я почти что закончила цеплять гирлянды.
—Таак..на кухне закончено,теперь гостиная.
Я пошла к Чарли и Чейзу, разведать обстановку.
Прийдя туда я была приятно удивлена, увидев уже украшенную гостинную.

Прийдя туда я была приятно удивлена, увидев уже украшенную гостинную

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Вауу..ничего себе))
—Мы старались)—,Ответила Чарли обнимая Чейза.
Я поворачиваю голову и вижу парней, которые на втором этаже уже практически закончили наряжать перила.
Новогоднее настроение сразу ударило в мозг, стало приятно смотреть на проделанную нами роботу.
Я Целом украшали мы где-то часа два если не больше,но результат всех нас приятно удивил.
Бригада которая помогла нам украсить дом снаружи уехала пол часа назад.
Мы вместе с ребятами вышли на улицу, посмотреть на проделанную роботу содрудников.
От увиденного у всех нас был приятный шок, и широкие, радостные улыбки на губах..
Прохладный ветер который словно пробивается сквозь одежду..
И горы снега в котором хочется утонуть..
Пэйтон крепко обнял меня за плечи, согревая от холодного ветра и нежно поцеловал в щёку..
После мы с ребятами зашли в дом.
Мы и не заметили что до Нового года осталось всего ничего,и поэтому пока парни рубились в приставку я с Чарли пошли накрывать на новогодний стол.
Я начала месить тесто для шоколадного пудинга, а Чарли пошла заказывать пиццу и суши, так как готовить она немного не умеет))
После я сказала ей идти разкладывать тарелки и другие столовые приборы.С этим она благополучно справилась.
Кроме пудинга я пожарила стейк в кисло-сладком соусе, и сделала оливье по русскому рецепту моей бабушки.

Да.Моя бабушка была русской и жила в Санкт-Петербурге пока не вышла замуж за моего дедушку, который кстати был Американец.
После в Америке родилась моя мама.
Мама хорошо знала русский, но большинство времени разговаривала на английском.На русском она говорила только с бабушкой и со мной.
Когда я родилась бабушка и мама всегда говорили со мной на родном языке,а папа и дедушка на английском.
Сейчас я немного подзабыла русский, но говорить на нём по прежнему могу, но слышен лёгкий акцент..

Мы уже всё расставили, осталось только подать еду на стол, и естественно алкоголь.
Звонок в дверь.Привезли пиццу и суши.
—Фуух..Вроде бы все)Чарли иди говори парням чтобы достали алкоголь из подвала)
—Хорошо, главнокомандующий))

моя личная стриптезерша Место, где живут истории. Откройте их для себя