56

2.4K 54 1
                                    

.Я словно взглянула в глаза самой смерти..
И это пробило и напугало меня до дрожи...
Глаза этой твари отображали жестокую, нескрытную месть, которую он постоянно прокручивал у себя в голове.Его жизнь знатно потрепала и в этом виноват лишь он сам..

Пэйтон обернулся на эти ужасающие звуки, а когда увидел глаза той же неконтролируемой твари, он застыл буквально на три секунды, словно в этом ужасном взгляде убийцы, он с трудом и не хотя разглядел друга..
Но видимо Джейден даже ничего не уловил во взгляде Пэйтона,словно эти все ситуации произошедшие с ним, навсегда закрыли ему вход к чувствам, которые он до этого, сам того не понимая, потерял в гуще наркоты и пролитой им крови других невинных людей..
Он всё ближе, но медленно приближался к нам, будто хотел растянуть свою усладу перед нашими без защитными телами.В моих глазах так же по-прежнему застыл неопределённый страх, который метался во мне под сопровождение сильной дрожи..
Я метнула свой испуганный взгляд на пропасть под собой и поняла, с такой высоты мне не прыгнуть.
Это тупик.
Мои руки ещё сильнее вцепились в толстовку Пэйтона, на что он даже не обратил внимание.
Взгляд Пэя был сосредоточенным, даже испуга в нём не уловишь, он полностью был сосредоточен на Джейдена, а его разум был забит мыслями о нашем спасении..
Парень быстро и тихо протораторил:
—Я вернусь.Жди меня в машине на заднем дворе.
И тут случилось непредвиденое...
Джейден словно сорвался с цепи и со всех ног кинулся на нас.
С горла сорвался, полный ужаса, крик..

—АААААА!!НЕЕЕТ!!!

Секунда...И я лечу вниз...

—АААА!!!!ПЭЙТОН НЕТ!!
Я попыталась ухватиться за край его толстовки, но было уже поздно...
Время словно остановилось, а я по прежнему лечу, испуганно оглядываясь, интенсивно хватая воздух руками..

—НЕЕЕЕТ!!!!....

Я уже подумала что мне конец, ведь это практически третий этаж..
В глазах собрались слёзы, которые тут же под потоком воздуха разлетелись по сторонам..
Я в страхе зажмурила глаза пытаясь не видеть происходящее..

*БАХ*
И я падаю на мягкий сток сена..
Лёгкая боль прошлась по позвоночнику..
В голове пролетела мысль:
—"Я жива..?"
Это падение стоило мне побитых нервишков и пошатаной психики, но я к счастью выжила.
С дрожью в теле я спустилась с сена и мой напуганный взгляд сразу приковался к крыше, на которой сейчас Пэйтон не один..
Слёзы опять накатили на глаза, а паника и страх, тут же завладели мной и моим разумом..

моя личная стриптезерша Место, где живут истории. Откройте их для себя