23

4.5K 183 13
                                    

Сегодняшнее утро началось не так как всегда.После вчерашнего вечера тело ломит от каждого моего движения, но даже это не повлияло на моё настроение.
Солнышко своими тёплыми лучиками пробивалось сквозь окно,освещая почти всю спальню,а рядом, мило сопя, спал Пэйтон.
Признаюсь,даже через сильные боли в теле я улыбнулась.
Тихо, чтобы не разбудить Пэя, я приблизилась к его щеке и легонько поцеловала, а в ответ он смешно, но в тоже время мило поморщился.
Я медленно поднялась с кровати и направилась в ванну.
Увидев своё отражение в зеркале я, можно сказать, испугалась.
Отёки вместе с поплывшей тушью красовались у меня под глазами, создавая не самое приятное впечатление.Волосы растрёпанно лежат у меня на голове,что хоть гнездо там розводи.Честно говоря,это выглядит ужасно и чтобы убрать этот ужас, приступила к водным процедурам.

-Душ
-Умывание
-Чистка зубов
-Маски

Я делала всю эту утреннюю рутину,даже и не заметила как прошло где-то полчаса.
— Чёрт..
Я начала одеваться то что под руку попало..

Я начала одеваться то что под руку попало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из ванной я пошла на кухню.
Идя по коридору я ощутила насколько этот дом большой,сколько здесь комнат,и в ни одной из них я не была.
Я начала рассматривать всё что у меня попадалось на пути.Картины,вазы,и другие элементы декора.
Разглядывая всё это я забрёла в какой-то коридор,на удивление он был длиннее чём все остальные, но меня заинтересовало другое.Дверь которая находилась в конце.
Эта дверь отличается от других цветом и оформлением.
Её покрытие сделано из красного бархата а ручки сделаны из дерева того же цвета,всё остальные двери которые находятся рядом, сделаны из простого белого дерева.

Странно что в этом коридоре горит только одна лампочка,посередине..

Я хотела обернуться и уйти, но моё любопытство думает иначе.
Не знаю почему, но эта необычная дверь заинтересовала меня, а мой дикий интерес узнать что это за комната не успокоить.
Я боюсь сделать шаг но моё любопытство сильнее меня, и я медленно направилась к этой двери.
Гробовая тишина в этом коридоре создаёт некое напряжение, от чего появляется ощущение страха.
Вроде бы ничего плохого, коридор как коридор, но этот приглушённый свет и та же тишина..

моя личная стриптезерша Место, где живут истории. Откройте их для себя