Я уже собралась уходить, как тут мой взгляд упал на конверт,которого здесь до этого, явно не было...
Руки с новой силой задрожали...
Этих преключений мне ещё не хватало..Я с опаской взяла его в руки чтобы рассмотреть.Мои глаза прошлись по белой бумаге, выискивая хоть малейшую зацепку от кого может быть этот конверт..
В голове сам появился явный, без сомнений, ответ:—Родители!
Я судорожно начала открывать конверт, пытаясь быстрее добраться к самому главному - письме, которое мне время от времени посылают родители, сообщить какие то вести..
Ветер , без причины на то, сильно загудел, подняв ввысь гнилые листья, которые жутко кружатся под окнами этой комнаты.Мне стало по настоящему очень страшно..
Ночь на дворе, дикая темень, и нету никаких видов освещения.Да ещё и Пэйтон сукин сын, долго не возвращается.
Я пытаюсь как то взять себя в руки, но спокойствие словно обходит меня.
—Всё Элизабет!Успокойся!
Слова поддержки от самой себя не сильно помогают.С дрожью на руках, я всё таки добралась к этому письму..
Напуганные глаза на которых вот вот выступят слёзы, прошлись по первой строке..Дорогая дочка
Письмо трясется вместе с руками..
И тут...
Чья то большая рука, медленно берет меня за плечо...
Моё тело достигло пика страха...
Я уже не могу ни сопротивляться ни кричать.
Уже настолько страх промыл мне косточки, что я уже готова потерять сознание, лишь бы не видеть, чья это рука...Тело обмякло, так что я перестала его чувствовать...
Голова заболела с новой силой...
Письмо выпало из рук, плавно падая на пол...Но в один момент...сильный ветер, который только что бушевал, прекратился...
И в следующую секунду я услышала, знакомый, хриплый голос...
—Детка ты чего..?
Во тьме и дикой тишине прозвучал тихий шёпот Пэйтона..
Моё тело в миг успокоилось, а ураган страха внутри меня, утих...
Я с уже наступившими слёзами на глазах, обернулась к Пэйтону, и резко обняла, не посмотрев даже ему в глаза..
—Малыш..ты чего такая напуганная?...—,Его тихий тембр в голосе, действует как моментальное успокоительное..
Он крепко меня обнял, положив свои губы на мой лоб...
Я просто счастлива, что он пришёл именно сейчас..ведь если бы он этого не сделал, я бы уже лежала без сознания, на полу, и билась в диких агониях от сильного страха..
Но на благо, всё обошлось..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя личная стриптезерша
Fanfiction//Пэйтон главарь всего Нью-Йорка благодаря своей внешности и харизме,у него есть уйма денег которыми он манит месных девушек.Никто не знает от куда он берёт эти деньги,но у него есть тайная работа о которой никто не знает.. Со временем его тёмная ли...