... Пэйтон поднял свой тяжёлый взгляд, который прошёлся по каждому из нас.И от этого взгляда становиться немного не по себе.Некий страх и тревога разсыпаются по телу, предвещяя что-то плохое.
—Брат..Не говори что ты поедешь...—Спросил Джексон.
—Нет выбора...У меня тупо нет выбора!...
Я взяла Пэя за руку заставляя посмотреть на меня.
Его почти чёрные глаза начали бегать по моему лицу, будто пытаясь найти что-то.
Его большая ладонь легла на мою уже мокрую от слёз щёку.
—...Пэйтон...Пожалуйста..Скажи что ты не пойдёшь...Я прошу тебя, скажи мне..ты не уйдёшь...—Слезы неосознанно начинают течь рекой..
Мой голос перешёл на истерический, крик, который я в панике не могу остановить.
Пэй без ответа, просто обнял меня, крепко крепко,словно в последний раз..
—Малыш,я прошу тебя не плачь..Я вернусь...обещаю..—Его тихий, хриплый голос начал шептать мне на ухо эти слова.
Тихие стоны и всхлипы,эхом разошлись по всему дому.
—Детка..Не плачь милая..мне пора...Я вернусь,обещаю..— Сказал он гладя меня по голове.
Пэй медленно отстранился, и нежно впился в мои солёные от слез губы.
—Прошу...Не надо..—Тихо прошипела я.
Но он не услышал.
Душа разрывается от скорби и боли..
Ты осознаешь что, возможно, отправляешь его на верную гибель, но ничего не можешь сделать...
В этой ситуации ты просто никто.
Ты ничего не можешь сделать...—..Всё пацаны главное не переживайте.Я справлюсь.—Сказал Пэй, обнимаясь с ребятами
––Мы держим за тебя кулаки, брат)— Добавил Брайс.
—Если что звони, мы поможем)—Сказал Чейз.Вот..Пэй уже выходит из дома под наше сопровождение.
Солнце уже заходит за горизонт, окрашивая небо в смесь ярких цветов.
Я не переставая плакать, словно в последний раз обнимаю Пэйтона.Я не могу его отпустить..это слишком сложно для меня..
От лица пэя
... Мне сложно с ними прощаться, особенно с Лизой.
Я смотрю в её стеклянные глаза, которые вот вот зальют слёзы.
Смотря на неё, измученную и страдающую, хочется взять её на руки и унести куда угодно, лишь бы она опять не заплакала.
Её слёзы, которые идут рекой, заставляют меня чувствовать себя выноватым из-за её страданий, а измученный её взгляд, принуждает меня не делать этого, ведь если я уеду малышка Лиза останется одна, наедине с грустью и слёзами.Но чтобы наконец покончить с этими проблемами,я принуждён уехать и разобраться с этим долбоёбом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя личная стриптезерша
Fanfiction//Пэйтон главарь всего Нью-Йорка благодаря своей внешности и харизме,у него есть уйма денег которыми он манит месных девушек.Никто не знает от куда он берёт эти деньги,но у него есть тайная работа о которой никто не знает.. Со временем его тёмная ли...