♡-----------------------[♡]-----------------------♡
Предыстория:
Ты Юико Судзуки,и попала ты в ряды истребителей очень запутано и интересно.
Твои родители, до 13 лет растили тебя с любовью и заботой, они души в тебе не чаяли. И вот наступил твой 13 день рождение. И родители начали говорить:
М-мама
П-папа
Ю-юико
Диалог:
П:Моя дорогая Юико, сегодня тебе исполнилось целых 13 лет!И мы с твоей мамой решили, что ты уже достаточно взрослая чтобы уже выйти замуж.
М:Да, я полностью согласна с твоим отцом!
Ю:в смысле замуж?... Мне же только 13 лет!-возмутилась я.
П:Коротко говоря, у нас нет денег чтобы обеспечивать тебя, и поэтому мы нашли тебе достаточно богатого мужа.
Ю:Ну и что?! Вы просто решили продать меня и всё?!-тут ты уже начала истерить.И в первые за твои 13 лет, твой отец поднял на тебя руку. Дав тебе хорошую пощёчину, он запер тебя в твоей комнате, и не выпускал до дня свадьбы.
Ты уже совсем отчаялась, и приняла свою судьбу.День свадьбы(ночь):
П:Счастливой вам совместной жизни!-сказал твой отец.
М- Да да, можете уже забирать её.Этот бабник взял тебя на руки и понёс в переноску для молодожёных. Тебе было уже по барабану что он делает. И поэтому не издавая ни звука сидела в переноске.
Вот вы уже дошли до леса(его дом проходил через лес). Как вдруг ты учуяла странный запах,какой-то зловещий. И он начал быстро приближаться к вам. Ты испугалась и сказала своему *мужу*
Ю-юико
М-муж
Диалог:
Ю:Остановитесь-сказала ты.
М:Зачем? Мы почти приехали.
Ю:Мне срочно нужно выйти!
М:Хорошо, только побыстрее.Ты вышла из переноски и начала со всех ног убегать оттуда. Отбежав оттуда на приличное расстояние. Ты услышала крики. Это кричали эти мужики которые несли тебя и твоего суженого.
Ты сильно испугалась и побежала дальше. Ты бежала несколько часов и дошла до сада с глицинией и там ты увидела...
______________________________________
315 слов, я же говорила тут нет логики)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🫧Туманная любовь🫧~
General FictionЭто моя первая работа,надеюсь вам понравится))) Написано:11.04.22г