Глава №17🫂:

686 9 9
                                    

Я сделаю 2 разных конца этой истории, первый конец(этот) будет грустным, а второй (следующий) будет счастливым.
______________________________________
*Прошло несколько лет, Оттохито вырос, и ему было уже 9 лет.А ты ещё больше привязалась к Муичиро и Оттохито*

Сегодня была солнечная погода. Оттохито тренировался с Санеми, на удивление, Санеми с ним был очень добр и спокоен.Ты готовила еду, а Муичиро пошёл к главе.

*После обеда-13:49*
Муичиро вернулся и сказал что ему, Санеми и Гёмею дали очень сложное задание. Я была удивлена, это ж насколько должен быть сильный демон, раз к нему отправляют таких сильных столпов.

Вскоре собрав все нужные вещи Муичиро, Санеми и Гёмей отправились в путь. Ты очень волновалась за них, особенно за Муичиро(за ненаглядного своего 👍).

Прошло несколько дней а столпов ещё не было, никаких новостей.
Вдруг к тебе подлетел ворон Муичиро, как раз рядом с тобой был ваш сын. Ворон прокаркал:

В:Каррр-Каррр Муичиро Токио и Генья Шинадзугава были убиты К
Карр 1 высшей луной! КАР-произнес ворон с грустью.

Но ты уже ничего не слышала,из глаз потекли горячие слёзы, сердце начало колоть, а кислорода в лёгких почти не осталось, ты потеряла сознание.
Когда ты очнулась, то сразу заметила столпов и Оттохито они тоже горевали по смерти такого юного и талантливого парня. Оттохито плакал больше всех(он лежал рядом с Юико). Тебе тоже хотелось плакать, было очень больно, но ты должна была быть сильной ради остальных.
Как только тебя заметили столпы, Гёмей и Санеми начали извиниться за то, что они не смогли защитить Муичиро. Но они были ни в чем не виноваты, поэтому извиняться не за что.

*Прошло 6 лет после этого инцидента*
Все столпы были счастливы, ведь Мудзан был убит уже 4 года назад.
Жизнь стала ярче, но только не для тебя. Нет, ты была рада что Мудзан проиграл и что демонов больше нет, но было очень больно из-за того, что Муичиро не смог увидеть этот мир без демонов...

*Прошло 4 года*
Казалось бы, жизнь наладилась и нужно идти дальше, именно так ты и сделала.
Ты вышла замуж во второй раз, но у вас с ним ничего не было, вы даже не целовались, потому что ты любила только Муичиро...
Прошло несколько месяцев, но на сердце остался горький осадок...
Оттохито остался с Санеми, а ты...
Ты не смогла с этим смириться и повесилась...
______________________________________
Мне немного смешно👍
393 слов, это круто Ееее)=]
Ждите 2 концовки)

~🫧Туманная любовь🫧~Место, где живут истории. Откройте их для себя