Глава №16🐚:

771 14 8
                                    

Прошла неделя после вашего кхм кхм, и тогда Муичиро сказал:

Муичиро:Эй Юико, я хочу детей!
Юико:Я то...

Не успела ты договорить как тебя затошнило, Муичиро это заметил и повёл тебя к Шинобу.

*Вы пришли к Шинобу, и она осматривает тебя*

Шинобу:Незнаю будете ли вы счастливы, или нет, но Юико, поздравляю ты беременна!-произнесла Шинобу как всегда с улыбкой на лице.
Юико:Что? Беременна?!
Муичиро:Получается, что у нас будет малыш?!
Шинобу:Всё именно так!

Муичиро поднял тебя на руки и сказал:

Муичиро:Я БУДУ ПАПОЙ! Я СТАНУ БАТЕЙ!!!-радостно кричал он.
Юико:Да! А Я СТАНУ МАМОЙ!ЛУЧШЕЙ МАМКОЙ НА СВЕТЕ!

Муичиро поставил тебя на пол, и вы радостные пошли домой.В честь этого события вы решили устроить тусовку😎.
Вы накрыли на стол и позвали всех столпов +нашу всеми известную четверку(Танджиро, Иноске, Зеницу и Незуко).

Муичиро рассадил всех по местам и ожидал тебя.
Ты пришла и крикнула:

Юико:Через девять месяц вы станете дядьками и тетьками для нашего с Муичиро ребёнка!

Все были в приятном шоке, даже Санеми, что недолюбливает детей, был рад этой новости.
Реакция остальных была нормальной(автор ленивая задница которая не хочет писать реакцию остальных)

*девять месяцев спустя*
Эти девять месяцев пролетели незаметно. Муичиро присматривал за тобой и не давал тебе перенапрягаться. Все дела по дому тоже выполнял он.Он был спокоен и терпел все твои капризы.
А вот на родах вёл себя очень нервно. Сначала бился головой об стенку, а потом начал орать с тобой и даже громче чем ты.
Но к счастью всё прошло гладко, выжил и ребёнок и ты. Родился мальчик, такой же как и Муичиро (постарался🥲🤏)
Он взял вашего ребёнка на руки и сказал:

Муичиро:Оттохито. Юико, ты ведь не против если его будут звать Оттохито?
Юико:А? Да нет...
После чего ты отключилась.

После чего ты отключилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~🫧Туманная любовь🫧~Место, где живут истории. Откройте их для себя