♡-----------------------[♡]-----------------------♡
Вот однажды утром,я решила пойти потренироваться, в то место где тренировал меня Муичиро. И самое удивительное что этот гадёныш, еще ни разу не похвалил меня! Ну ничего! Я ему покажу кто я такая!
Я взяла онигири и пошла на поляну.(Онигири-Блюдо японской кухни из пресного риса, слепленного в виде треугольника или шара. Обычно в онигири кладут начинку и заворачивают в лист сушёных водорослей нори. Начинка также может быть равномерно примешана в рис, а в качестве обёртки вместо нори иногда используются листья салата, омлет и даже ломтики ветчины.)
Ты уже подходила к этой поляне, как вдруг увидела 2 силуэта, это был парень и девушка. Парня ты быстро узнала, это был Муичиро, а вот девушка скорее всего его Цукуго. Тебе стало интересно посмотреть на то как он тренирует ее, и на что она способна. И это выглядело очень смешно. Ты достала свое онигири, начала кушать и смеяться как в цирке, будто бы увидела клоуна. Муичиро дал к ней деревянную палку, и она начала ею взмахивать.
Ты не сдержалась и начала ржать как конь, и естественно они оба это услышали, и подошли к тебе.М-муичиро
Х-ханако
Ю-юикоЮ:АХАХАХ АХАХАХ АХАХАХ ОЙ БЛЯТЬ АХАХХАХА
Х:ЧЁ РЖЕШЬ?
Ю:АХАХХА, КАК ВАМ НЕ СТЫДНО, МУИЧИРО ТОКИТО, ЗАЧЕМ ВЫ ГЛАВУ ТО ОБМАНУЛИ? АХАХА
М:Ты о чём вообще?
Ю:ХААХАЗА, вы же говорили что она очень сильна и умна, НАДУРИЛИ ОКАЗЫВАЕТСЯ, АХАХА.
Х:УЧИТЕЛЬ! скажите чтобы она прекратила смеяться надомной!
М:Юико прекрати.
Ю:АХАХА, НЕ! Я БЕСПЛАТНЫЙ ЦИРК НЕ УПУЩУ. ХАХАХПока ты смеялась, Ханако взяла и поцеловала Муичиро, она знала про твои чувства, и вот решила тебя заткнуть.
Ю:Ты чё? Совсем вхуела что ли?-ты откинула ее от Муичиро, и начала с ней драться. Естественно она ничего не смогла сделать.А Муичиро был в шоке. И уже потом он понял что происходит, и убрал тебя от Ханако. Та же ухоженная Ханако теперь лежала вся в царапинах и синяках с потрёпанной одеждой.
______________________________________
322 слов.Я попыталась сделать эту главу насыщенной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🫧Туманная любовь🫧~
General FictionЭто моя первая работа,надеюсь вам понравится))) Написано:11.04.22г