Вы пришли домой,там все уже ожидали вас. Еще там была Ханако.
Она сразу набросилась на Муичиро, но он ее оттолкнул, и сказал:М:Я встречаюсь с Юико, поэтому ни ко мне, ни к ней не подходить.
Это и тебя касается, Ханако.Все были в шоке от заявления Муичиро. Но одновременно и были счастливы что их скромный и неразговорчивый столп нашел своего человека.
Х:Ну учитеееель!
М:я больше не твой учитель.
Х:как это?..
М:Вот так.
Вы просто прошли мимо нее, и на последок я посмотрела на нее коронным и победным взглядом.Ты решила что будешь жить с Муичиро.А он был только за.
Вы пришли в его поместье, и он показал тебе самую большую комнату. После чего за чем-то пошел. Прошло минут 5 и он наконец то пришёл. И на руках нёс футон (тип кровать) и положил рядом с твоим.
Ю:Мы что, вместе будем спать?
М:Да а что?
Ю:Нуууу, мне немного неудобно спать с тобой, ну как с парнем.
М:Ничего, привыкнешь.
После чего он подошёл и обнял тебя.
Вы обустроили вашу комнату, она получилась очень миленькой. И вам обоим она понравилась.Вы решили немного отдохнуть и пойти гулять в лес (да, да, да именно в лес).
Отдохнув, вы взяли немного еды, и отправились в лес.
Вот вы уже гуляете час, и разговариваете. Как вдруг ты не почувствовала землю под ногами, ты нача падать. И есть одно правило:падаешь сам, потяни и друга(в твоем случае парня).
Так получилось что сначала упал он,
А ты упала на его достоинство (ну вы поняли ٩(๑❛ᴗ❛๑)۶). Ты пыталась вылезти из нее, но она была очень узкая и глубокая. Пока ты пыталась выбраться, Муичиро весь покраснел потому что ты ёрзалась,и
возбуждала его.Вдруг он схватил тебя за талию и прижал к себе.
Ты немного покраснела и спросила его:
Ю:что ты делаешь?
М:Сиди спокойно, пожалуйста.Ты увидела его красное лицо и затихла. Прошел уже час, и ты заснула у него на коленях (◕益◕).
Прошло еще 2 часа и вас наконец-то вытащили оттуда.
______________________________________
ДАДАДАДАДА,Я СДЕЛАЛА ЭТО! Наконец-то они упали.
А пока писала это:
(╮°-°)╮┳━┳(╯"°0°")╯︵ ┻━┻*стала негром от смущения*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🫧Туманная любовь🫧~
Ficção GeralЭто моя первая работа,надеюсь вам понравится))) Написано:11.04.22г