♡-----------------------[♡]-----------------------♡
Ты проснулась от утреннего ветерка, который дул тебе прямо в лицо.Сначала у тебя и предложения не было где ты находишься. Но осмотревшись ты заметила что ты на поляне, и не одна. Рядом сладко спал Муичиро. Ты начала гладить его по голове, от чего он проснулся.
В ответ ты просто улыбнулась.
Вы еще немного посидели там и поговорили, позже вы отправились в поместье. Ты приготовила завтрак Муичиро и себе, а потом он пошел тренироваться. Ну а тебе было лень и ты осталась дома, и наблюдала через окно за тем как тренируется Муичиро.
Ты уже минут так 20 сидела на диване и смотрела за Муичиро. Тебе было нечего делать и ты пошла заваривать себе чаёчек.
Пока ты там копошилась, к Муичиро подошла Ханако, и опять поцеловала его, Муичиро был в шоке и поэтому ничего не мог предпринять. И бац, ты заварив чай села смотреть за Муичиро,ты не успела сделать глоток чая как чашка упала и разбилась(((Ты увидела как Муичиро и Ханако целуются.
Ты вся в слезах побежала к Мицури(Там был и Обанай).
Ты все им рассказала, Мицури начала поддерживать тебя, а Обанай куда-то ушёл.
Оказывается он пошел к Муичиро, там он увидел как Мумчиро кричит на Ханако.
Х-ханако
М-Муичиро
О-ОбанайМ:Что ты наделала?! Ты же знаешь что я встречаюсь с Юико! Да я тебя вышверну отсюда! Тварь.
Х:Ну учитеееель-произнесла Ханако со слезами на глазах.
О:Что тут происходит?
Муичиро все рассказал Обанай, тот его выслушал и опять ушёл.Ты плакала и не заметила как уснула на коленях у Мицури.
Пришел Обанай и все рассказал Мицури.
М-Мицури
О-ОбанайМ:Если это было не по воле Муичиро, значит их нужно помирить!
О:Дааа, но как это сделать?
М:Есть у меня тут одна идейка.
_________________________________________
Я решила что буду писать реакции в фф, потому что так интереснее))300 слов)))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🫧Туманная любовь🫧~
General FictionЭто моя первая работа,надеюсь вам понравится))) Написано:11.04.22г