♡-----------------------[♡]-----------------------♡
Примерно так выглядела Ханако:______________________________________
Позже Муичиро отвёл вас к главе. Там он поругал Ханако, так как она была виновницей торжества (я всегда на стороне т/и 😎👍)
Муичиро вывел вас из поместья и начал разбираться. Сначала он поругал Ханако, потому что ей никто не разрешал его целовать. На удивление,он просто сказал мне чтобы я, больше не контактировала с Ханако.Я была очень рада этому. Ханако с призрением посмотрела на меня и ушла, было видно что ей завидно.
Вдруг Муичиро произнёс:
М-Т/и, ты не против погулять со мной этим вечером?,если нет, то приходи сюда сегодня в 6!-со смущением произнес Муичиро.Естественно ты не знала что ответить, поэтому ты просто быстро убежала от туда.
Время уже 16:57
Ты начала думать над словами Муичиро.
*Хмм, можно ли считать это приглашением на свиданку?мне кажется что да!, поэтому бежим собираться!*
Ты выглядела примерно вот так:*выглядит миленько, думаю сойдёт*
А Муичиро пошел в форме.Время уже 17:34, ты решила выйти пораньше.
Через 15 минут ты уже сидела на лавочке и ждала Муичиро.
Вот уже 17:58 и ты начала видеть силует мужчины, ла мужчины а не парня, ты немного взволновалась и надеялась что он просто пройдет мимо. Но нет, он подошел к тебе и сел рядом с тобой.
Ю-юико
М-мужикМ:Эй детка, не хочешь развлечься?
Ю:отойдите пожалуйста.
М:ты чего такая дерзкая?
Ю:Пожалуйста отойдите от меня!
М:а если не отойду, то что?
Мужик начал лапать тебя, ты пыталась выбраться, но всё тщетно, ты уже приготовилась к судьбе, как вдруг этот мудак ростом с 2 метровый шкаф, весом на вид 130 не меньше кг, и скорее всего ему было лет 35-40 свалился на дорогу.
М-муичиро
Ю-юикоМ-ты в порядке, он тебе ничего не сделал?
Ю-н-нет, но если бы не ты...-ты расплакалась и подбежала к Муичиро.М:Ну не плачь, я тебя защищу.
Ю:с..спасибо....Ты немного успокоилась и поняла что ты обнимаешь Муичиро, а он в ответ. Ты быстро отстранилась и извинилась за свое поведение.
Ю:ой.... Извините, извините!
М:Да не надо извиняться. Нормально всё.Вы пошли гулять дальше, ты захотела моти , и вы с Муичиро пошли в город так как он был неподалёку.
______________________________________
365 слов))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🫧Туманная любовь🫧~
General FictionЭто моя первая работа,надеюсь вам понравится))) Написано:11.04.22г